Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

четверг, 14 марта 2013 г.

Blemish Recover Balm BB Cream SPF28

А сегодня радостный отзыв о нашумевшем Blemish Recover Balm BB Cream SPF28 от BRTC ^_______^.

Наконец-то чудо свершилось! Не прошло и полугода, как я нашла бибик, который произвел на меня впечатление! Именно такой эффект я представляла себе, впервые читая о создании биби кремов и их замечательных свойствах. После 4 не слишком удачных попыток я таки попала в цель:)

Описание производителя:
Увлажняющий бб-крем для комбинированной, жирной кожи, кожи склонной к акне.
Надежно контролирует повышенное выделение жира, благодаря запатентованному Blemish Complex (экстракты тыквы, апельсина, корня имбиря, магнолии и зеленого чая), который оказывает охлаждающее, антибактериальное и противовоспалительное действие.Надолго сохраняет естественный здоровый вид кожи.Содержит токоферол ацетат (витамин Е) и масло жожба для питания кожи, алоэ вера, пантенол и аллантоин для увлажнения.Не содержит минеральных масел. Для жирной комбинированной кожи, проблемной кожи. Солнцезащитный фактор SPF 28. Представлен в виде тюбика 40 мл.

Разбавим официальность описания фотографиями:)
Бибик приехал ко мне в строгой, официально-аптечной упаковке.

Тюбик выполнен в том же стиле:)


Первое, что бросилось в глаза в нос - запах чайного дерева. Не химиозная отдушка, а легкий ненавязчивый запах, который исчезает сразу же после нанесения.

Текстура у бибика довольно плотная, но при этом он "тает" на коже. Хорошо распределяется, не оставляя разводов или полос. Наносить достаточно просто и удобно, но самое главное не переборщить с количеством, иначе бибик будет оставаться на всем, что коснется вашего лица и выглядеть не естественно. Бибик как-будто впитывается в кожу не оставляя ни эффекта масляного блина, ни маски. Кожа после него не липкая, даже почти не остается столь привычных :( разводов на телефоне. С заявленным увлажнением справляется хорошо(насколько я могу судить используя дополнительное увлажнение под него). В течении дня кожа чувствует себя комфортно, я бы даже сказала,что она дышит,по сравнению с ощущениями от других бибиков.

Как только я нанесла крем на кожу радости не было предела, наконец-то светлый тон! Но, уже через пару минут бибик "уселся", окислился и слегка потемнел. Но несмотря на это, даже на моей бледной коже с серым подтоном он выглядит неплохо и даже не претендует на загар. Единственное, что я не совсем в нем поняла - это подтон, он какой-то теплый, немного розоватый и если нанести слишком много, то лицо становится нездорового оттенка. На самом тюбике написано,что у бибика оптимальное покрытие, я с этим полностью соглашусь. Бибик достаточно плотный,чтобы скрыть большинство недостатков,но при этом еще не настолько отличается от натурального тона и фактуры кожи, чтобы быть похожим на маску. Финиш бибика меня также порадовал, на моей комбинированной коже он естественно матовый, а жирного блеска или еще каких то неприятностей не наблюдается даже через 10 часов.

Ну а теперь свотчи на моей бледной руке:)
Под номерами:
1) Skin Food Aloe Sun BB Cream SPF20+

2) Герой дня: Blemish Recover Balm BB Cream SPF28

3) Etude House Precious Mineral BB Cream SPF30/PA++


При естественном освещении.

При искусственном освещении.



После нанесения тон стал более равномерным и "теплым", но при этом немного темнее. Финиш не матовый, а достаточно естественный, с легким свечением.


Плюсы:
Приятнейший запах чайного дерева
Маскировка выше среднего
Устойчивость
Не липкая текстура

Минусы:
Подчеркивает морщинки и шелушения
Немного странный подтон

Мой итог 9 из 10.

Всем спасибо и удачного дня! ^_____^