Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

пятница, 1 марта 2013 г.

Зимние ягодки: Watery Berry от Skinfood

Всем привет! ^_______^ Сегодня будет мини отзыв о мини версиях тоника и маски из зимней серии 'Watery Berry' от Skin Food.


Все продукты этой серии содержат гиалуроновую кислоту и экстракты ягод; глубоко увлажняют кожу.


Меня немного удивила цена на эти продукты. Обычно средний по стоимости Скинфуд поднял цену за тоник почти в два раза Оо. Именно поэтому я решила для начала взять пробные версии продуктов и не ошиблась:).


Упаковка, как всегда, радует глаз, а в сочетании с запахом сочных ягод, оставляет очень приятное первое впечатление, но на этом большинство плюсов заканчивается:(


Начнем с тоника. Продукт практически бесцветный с легким розовым тоном и резким запахом ягод, который лично мне очень нравится. При нанесении на кожу немного пощипывает, кожа начинает краснеть и "гореть" (вообще, я заметила, что у меня от любого тоника краснеет кожа). Неплохо увлажняет, но через некоторое время можно и нужно  уже хочется дополнительного увлажнения.



В общем и целом тоник как тоник. Никаких супер свойств я у него не заметила, а с учетом его цены я ожидала большего.

Плюсы:

Приятный запах
Стягивает поры

Минусы:

Горит лицо
Краснеет
Пощипывает
Высокая цена

Моя оценка: 6 из 10.


Следующая на очереди у нас маска. Вот с ней было достаточно много проблем, слово wrap  (заворачивать, обертывать) меня слегка насторожило.




В инструкции, которую я с трудом нашла в интернете было написано, что маску нужно смывать через 10 минут Оо Хотя выглядела она как ночная.Маска чем-то напоминает желе беловатого цвета, которое тает при соприкосновении с кожей.



Через некоторое время практически полностью впитывается,  ведет себя как среднестатистическая ночная маска. После смывания требуется дополнительное увлажнение, хотя кожа определенно выглядит лучше: более свежая, увлажненная и яркая  кожа.
Может я пессимист, но за такую цену все таки хотелось бы чего-то чуть более волшебного.

Плюсы:

Легка в использовании
Приятная консистенция и запах
Быстрое увлажнение

Минусы:

Увлажнение недостаточно сильное для маски с только увлажняющими свойствами
Высокая цена

Моя оценка: 7 из 10.

Возможно куплю еще один мини набор, чтобы брать в дорогу, но на полный размер претендовать не буду :)
ЗЫ
В набор, кроме тоника и маски, также входят эмульсия и сыворотка. Приобрести мини набор и полные версии продуктов можно тут  :)