Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

вторник, 21 мая 2013 г.

Листовые корейские маски для лица ( 3W Clinic Fresh Lemon Mask Sheet и Tony Moly Nutra-Energy Mask Sheet)

А сегодня мини обзор о листовых корейских масках на примере 3W Clinic Fresh Lemon Mask Sheet и Tony Moly Nutra-Energy Mask Sheet.
Сама идея листовых масок не нова и ей успели воспользоваться даже белорусские производители косметики:) Вот например :


Тканевые маски пропитаны высокоэффективной эссенцией, которая впитывается в кожу, разглаживая, питая и увлажняя её. Некоторые маски также борются с покраснениями. Самое удобное это их форма, нужно только открыть пакетик и разместить маску на лице так, чтобы вырезы для глаз и рта попадали на нужные места :). По прошествии 20 минут большинство производителей предлагают снять маску и вмассировать в лицо остатки эссенции. Маска одноразовая.

Но все как всегда индивидуально, результат от некоторых масок и вправду радует глаз, а от других просто не заметен.

Теперь перейдем к моим впечатлениям:)


Tony Moly Nutra-Energy Mask Sheet.
Питательная тканевая маска для повышения упругости кожи, наполняет кожу энергией
и сиянием. 

Описание и состав :

Это была моя первая тканевая маска и она мне очень понравилась. Маска отлично
увлажнила и напитала кожу, сняла большую часть шелушений. Кожа после нее была
гладкой, шелковистой и выглядела очень здорово. Самое приятное, что маска еще и
убрала мелкие покраснения.

Как только я сняла маску с лица кожа была немного липкой и сероватой, эффекта вообще не было видно и я решила смыть остатки эссенции. Как только я это сделала произошло чудо! Кожа посветлела, липкость и серость улетучились:) Правда этот эффект сохранился всего на пару дней, но в крайних случаях, когда нужно срочно привести себя в порядок маска будет очень полезна.

Плюсы:
Отлично увлажнила и разгладила кожу
Сняла покраснения

Минусы:

Вырезы на маске не совсем совпали
Оставила липкие серые следы на лице (до смывания)

Моя оценка: 9 из 10

С радостью воспользуюсь такой маской еще раз. :)


3W Clinic Fresh Lemon Mask Sheet.
Тканевая маска с экстрактом лимона очищает и освежает уставшую кожу лица.

Способ применения на картинке:



Единственное яркое впечатление от этой маски оставил ее запах: насыщенный запах настоящего лимона. Маска освежила и увлажнила кожу, но не лучше чем обычный ночной крем :(. Эту маску я не смывала сразу после использования, а вмассировала ее остатки и оставила на ночь, надеясь, что за ночь чудо все-таки произойдет. На утро результат не улучшился. Хотя, если посмотреть на описание, то производитель и не обещал ничего кроме увлажнения.

Плюсы:
Очень приятный запах
Вырезы идеально совпали
Увлажнила и освежила кожу

Минусы:
Не влияет на покраснения
Очень слабый эффект

Моя оценка: 6 из 10

Еще один пост, но уже о японских листовых масочках Kose Cosmeport Clear Turn White и Utena Puresa , которые понравились мне чуть больше:)

Спасибо за внимание и удачного дня ! ^______^