Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 29 мая 2013 г.

Innisfree Jeju Volcanic Pore Scrub Foam

Еще одна удачная покупка и радостный отзыв о ней :) Сегодня героем моего поста стала пенка-скраб от Innisfree.


   




 По традиции, сначала посмотрим описание производителя:

Очищающая пенка-скраб с вулканической глиной интенсивно абсорбирует кожный жир, очищает поры и мягко отшелушивает мертвые клетки кожи.  Вулканическая глина получена из лавы вулкана на острове Чеджу. Этот чистый и редкий ингредиент интенсивно очищает даже сильно закупоренные поры и удаляет угри. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю. Подходит для комбинированной, жирной и склонной к воспалениям кожи. 
Объем: 150мл. Стырено отсюда.

Фото состава:


Мне кажется, что этот продукт все-таки ближе к пенке, чем к скрабу, она отлично отшелушивает и не повреждает кожу, однако я привыкла к тому, что скрабы жестче и с более выраженными  частицами. Но несмотря на это пенка-скраб занимает достойной место на моей косметической полке :).

У этого продукта очень интересная консистенция - это плотная пенка с крупными, растворяющимися гранулами коричневого цвета и мелкими, нерастворяющимися скрабирующими частичками. Консистенцию и частички хорошо видно на следующих фотографиях.





Если добавить немного воды - большие частички растаят. 



P.S. Вообще от этого продукта можно добиться ЗНАЧИТЕЛЬНО большей пены, но одной рукой мне не удалось этого сделать и заснять:(
В общем и целом, пенка-скраб хорошо очищает кожу, отшелушивает мертвые частички, кожа после нее гладкая и нежная. Не пересушивает, если использовать 1-2 раза в неделю. Мне кажется, что это очень достойный продукт для постоянного поддержания кожи в хорошем состоянии :).
Единственный минус, если таковым это можно назвать : пенка-скраб менее экономична, чем мои предыдущие корейские пенки, например  Happy Essential Fresh Foam Witch Hazel (о ней можно почитать тут). По моим расчетам, этого продукта хватит месяца на 3-4 при использовании 2-3 раза в неделю ( обычной пенки мне хватило на столько же, только пользовалась я ей 2 раза в день).

Плюсы:
Отлично очищает
Хорошо отшелушивает и делает кожу гладкой
Относительно большая упаковка

Минусы:
Не очень экономичный продукт

Моя оценка: 9 из 10.
Ко мне уже едет второй тюбик!  :)