Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Первое знакомство с натуральным этичным мылом ручной работы.

Недавно мне неожиданно посчастливилось выиграть в конкурсе giveaway в Творческой мастерской "Ann Kovalski Design" в контакте.

Моими призами стали чудесное клубничное мыло и замечательные мягкие тапочки.




Тапочки и вправду очень удобные и красивые, сделаны из очаровательного фиолетового флиса. Очень порадовала хлопковая подкладка: с ней даже летом ногам не очень жарко. Подошва у тапочек сделана из искусственной кожи, чтобы они не протирались и не скользили по полу.



Для меня это очень актуально, недавно чуть не убилась, поскользнувшись в носках и упав поперек узкого коридора :/.Теперь хожу в тапочках :D

Но главным героем моего поста все же является мыло.


Начнем с самого главного: с натурального и этичного состава:
мыльная основа белая (без лауретсульфата натрия. Производство Великобритания), масло косточек персика, масло виноградных косточек, красный минеральный пигмент, глицерин, ароматизатор «клубника».

Масло косточек персика оказывает противовоспалительное, регенерирующее, увлажняющее, смягчающее, тонизирующее, осветляющее и омолаживающее действие. Особенно эффективно в сочетании с другими маслами , так как улучшает их всасываемость.

Масло виноградных косточек тонизирует и освежает кожу, повышает ее эластичность и упругость. Отлично смягчает и увлажняет кожу, предохраняя от появления шелушений. Восстанавливает липидный баланс кожи.

Вчера я первый раз в полной мере оценила все достоинства этого мыла. Начнем с запаха. Я вообще не любитель клубники, ем я ее крайне редко и средства с клубничным ароматом покупаю крайне редко, но запах именно этого мыла мне очень понравился. Он очень нежный и тонкий, больше напоминает запах лесной земляники, чем клубники. Мыло отлично пенится и легко смывается, не оставляя никакого налета или стянутости, как обычное мыло.
Кожа на теле у меня достаточно сухая и даже летом часто приходилось использовать увлажняющий крем после мытья, но после этого чудесного мыла кремом пользоваться мне не пришлось, так как кожа уже была бархатистой и не пересушенной.
Мне кажется, что такое мыло будет очень экономичным: за три намыливания мыльце вообще не изменилось в размере.
В общем и целом ощущения от знакомства с этим продуктом самые приятные! Еще раз большущее спасибо Ане за такой чудесный приз!

Плюсы:
Натуральный состав
Этичность
Экономичность

Минусы:
Не нашла

Мой итог: 10 из 10. Скорей всего теперь я окончательно перейду с масс-маркетовых гелей для душа на натуральное мыло.

Сейчас Аня работает над рецептом полностью натурального и этичного шампуня, надеюсь в скором времени его попробовать :)
Группа в контакте, где вы можете посмотреть, приобрести или заказать одну из Аниных работ:

Творческая мастерская "Ann Kovalski Design"
Анин блог: http://annkovalski.blogspot.com/


Спасибо за внимание и удачного вам дня! :)