Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 7 августа 2013 г.

Корейская защита от солнца: Etude House Sun Prise Mom & Kids Mild Milk и Tony Moly UV Sunset Powdery Finish Sun Milk.

Этот восторженный летний отзыв будет посвящен актуальной защите от солнца, а именно мягкому солнцезащитному молочку для мам и детей c 32 SPF/PA ++ от Etude House и солнцезащитному молочку с пудровым эффектом 47 SPF/PA ++ от Tony Moly.


Этюдовское молочко я использую для тела, а пудровое молочко от Тони Моли — для лица.
Начнем с защиты кожи лица.

Tony Moly UV Sunset Powdery Finish Sun Milk 47 SPF/PA ++


Описание производителя:
Солнцезащитное молочко с пудровым финишем SPF47/PA++ от Tony Moly
Консистенция легкой эмульсии, отлично подходит для жирной кожи.

Состав:

Этот продукт пришел ко мне в очень приятном и удобном тюбике объемом 45 г, помещенном в коробочку.
Внутри тюбика есть какой-то шарик (хотя может быть что-то другой формы) который помогает перемешивать содержимое тюбика. Перед каждым применением лучше встряхнуть закрытый тюбик, чтобы его содержимое тщательно перемешалось.
Само молочко представляет из себя маслянистую жидкость песочного цвета. На все лицо мне хватает трех небольших капелек. Конечно нужно приноровится, чтобы наносить столь текучее средство, зато именно благодаря такой консистенции оно очень экономично расходуется.

Слева пудровое молочко от Тони Моли, справа молочко от Этюд Хаус.




Лирическое отступление
Вы не думайте, что я такой фанат коробочек и именно по этому описываю вам внешний вид каждого продукта. Но возможно когда-нибудь это поможет кому-то отличить поддельный продукт от настоящего, так как на ебее и непроверенных сайтах участились случаи продажи поддельных средств.

В это молочко я влюбилась с самого первого применения. Во-первых, тот самый заявленный пудровый финиш превзошел все мои ожидания! Он не просто матовый, а действительно пудровый: лицо не блестит гораздо дольше. Во-вторых, у молочка есть минимальные кроющие способности, которых достаточно, чтобы выровнять тон лица, скрыть самые мелкие недостатки и придать здоровый и свежий вид коже. С своей главной обязанностью: защитой от солнечных лучей, молочко также справляется отлично. Как вы уже заметили, для лица я выбрала почти максимальный солнце защитный фактор: так как кожа лицо гораздо тоньше и чувствительнее кожи тела ей нужна более сильная защита. Тем более, что у меня очень светлая кожа, загар практически не ложится на меня, зато обгореть легче простого. С таким солнцезащитным фактором загореть - невозможно, но и вероятность обгорания практически нулевая.

Свотчи: 

Слева голое личко, справа с пудровым молочком.

По свотчикам видно, что тон кожи слегка сгладился, стал более ровным и матовым.

В обычный день мне достаточно нанести молочко с утра и весь день кожа чувствует себя отлично и не обгорает. Если же я собираюсь на пляж, заниматься спортом на открытом воздухе или еще какими-то активными действиями, то через часа 4 крем начинает смываться так что, если я совсем не хочу загореть, то наношу его повторно. Но в этом году я решила чуточку поджарить свое бледное тельце на солнце, так что практически никогда не наносила молочко повторно в течении дня. Смываю я это молочко средством для снятия бб-крема. Возможно оно смылось бы и простой умывалкой, но так я уверена, что оно не забьет поры. :)

Плюсы:
Матовый/ пудровый финиш
Выравнивание тона лица
Высокий солнцезащитный фактор

Минусы:
Возможно не подойдет людям с ОЧЕНЬ чувствительной кожей
Запах немного странный, но быстро выветривается

Мой итог: 10 из 10. Замечательное средство! Однозначный летний мастхэв в моей косметичке!Переходим к защите кожи тела.

Etude House Sun Prise Mom & Kids Mild Milk 32 SPF/PA ++


Описание производителя:
Лёгкое солнцезащитное молочко, которое подойдет даже для чувствительной детской кожи.

Состава на русском или английском, к сожалению, не нашла. Знаю только, что в нем много натуральных экстрактов, включая экстракт алое.

Это молочко пришло ко мне в большоооом увесистом тюбике объемом 100 г. так что хватит его очень надолго. Оно отлично подойдет для отдыха на пляже, тюбика хватит даже на большую компанию, а из-за отличного состава он подойдет и детям, и взрослым, и людям с чувствительной и склонной к аллергии кожей.
Само молочко очень приятное, бархатистое, по консистенции напоминает легкий крем, отлично распределяется и хорошо впитывается не оставляя липкости. Я так долго мучилась от того, что не могла выйти из дома без солнцезащитного крема, но все они были такими липкими и жирными, что я очень обрадовалась открыв для себя это молочко. :)
Солнцезащитного фактора 32 хватит для того, чтобы не обгореть, но легкий загар с ним наверное возможен. Держится на коже отлично, но если вы долго находитесь на солнце лучше повторно наносить молочко раз в 2-3 часа. Водостойкость хоть и не заявлена, но при легком контакте с водой молочко не смоется, хотя при длительном купании может.
Я смываю этот продукт с кожи своим обычным гелем для душа и он ни разу не забил мне поры и не вызвал неприятных ощущений.
Еще один приятный бонус этого молочка — увлажнение. Благодаря натуральным экстрактам в составе, этот продукт замечательно увлажняет и успокаивает кожу. Если в по каким-то причинам все же обгорели, молочко отлично охладит и успокоит обожженную кожу, а также защитит ее от дальнейшего обгорания.
Этот продукт можно использовать как на теле, так и на лице. Эффекта «жирного блина» он не создаст, но и совсем матового финиша тоже не будет. По ощущениям оно чуть-чуть более липкое, чем Тони Моли. Так что для лица я все же предпочитаю пудровое молочко.

Свотчи:

Голое личико.


Нанесла молочко. Не смотря на перепады освещения на фотографиях, можно смело сказать, что это молочко не заметно на коже.


Плюсы:
Подходит для детей и взрослых
Подходит людям с чувствительной и склонной к аллергии кожей
Практически не липкое
Большой объем (100 мл)
Увлажняет кожу

Минусы:Не обнаружила

Мой итог: 10 из 10. Самое приятное солнцезащитное средство для тела, что я когда-либо пробовала. Скорей всего куплю еще раз :)P.S. Бонусное сравнение корейских и белорусских солнцезащитных средств.

До того как ко мне в руки попали эти чудесные продукты я перепробовала кучу солнцезащитных средств и из масс-маркета остановилась на Белите. Во-первых, низкая стоимость. Во-вторых, по качеству и по липкости мало чем отличается от того де Гарньер или Нивеи. Так что, если посылочка из Кореи задерживается, можно воспользоваться этими кремами.


Солнцезащитный крем с SPF 15 Солярис от Белиты
Достаточно плотный крем с экстрактом облепихи. Практически не липкий. Можно использовать как основу под макияж.
Сравнение с
Tony Moly UV Sunset Powdery Finish Sun Milk 47 SPF/PA ++.На фото видно, что Белитовский крем настолько плотный, что выбеливает кожу и сильно блестит. Тони Моли выравнивает тон кожи, не влияет на оттенок, но добавляет пудровый эффект.

Плюсы:
Небольшой SPF, для тех, кто не боится загара
Не такой липкий, как большинство масс-маркетовых санблоков
Очень дешевый (около 10.000 бел рублей, это примерно 36 российских рублей или 1,5 доллара)

Минусы:
Забивает поры, если пользоваться часто и много
Нужно очень тщательно смывать
Не увлажняет

Мой итог: 6 из 10

Солнцезащитный крем с
SPF 30 Солярис от БелитыПлотный солнцезащитный крем с экстрактом облепихи. Стандартно липкий.
Сравнение с
Etude House Sun Prise Mom & Kids Mild Milk 32 SPF/PA ++.
Снова Белитовский крем выбеливает кожу. Молочко от Этюд Хаус практически не заметно на кожу и не добавляет блеска.


Плюсы:Защищает от солнца
Тяжело смывается водой

Минусы:
Липкий-прелипкий

Забивает поры, если плохо смыть
Не увлажняет


Мой итог: 5 из 10.

Спасибо, что дочитали и удачного лета! ^________^