Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 25 сентября 2013 г.

Стартовый набор консультанта Mary Kay

Здравствуйте!
Как вы уже знаете, не так давно я стала консультантом
Mary Kay. Позади остались дни сомнений («Как же я найду клиентов!?» «А будут ли у меня заказы?» «А как же я найду время?»), первые клиенты и мастер-классы, а вопросы о сумке консультанта все продолжают поступать :D Поэтому сегодня я расскажу немного про оформление в компании Mary Kay и о стартовом наборе продукции.
*Минутка рекламы*
Моя группа вконтакте, посвященная Mary Kay: http://vk.com/mary_kay_wonderlandАнонимный вопрос мне можно задать здесь: http://ask.fm/lisa_shadow
Не анонимный вопрос можно задать тут: http://vk.com/autumnia

Итак начнем-с. При оформлении в компании вы получаете первый набор, который называется «Мой выбор» (та самая сумка консультанта). Сам набор стоит 1000 российских рублей (около 280 000 белорусских), также вы платите 300 российских рублей (около 85 000 белорусских) за оформление документов и еще 50 российских рублей (14 000 белорусских) за хранение продукции на складе. Итоговая стоимость 1350 российских рублей (380 000 белорусских).

Слоган первого набора: Изучите! Полюбите! Поделитесь! Он создан для того, чтобы познакомить вас, нового консультанта с самой популярной продукцией (если вдруг вы еще ничего о ней не знаете) и дать вам возможность поделиться ей с друзьями и близкими и найти первых клиентов.

В набор входят:


Сумка Консультанта для стартового набора (315х240х135 мм)

Продукция для вашей красоты:
  • Ультратушь для ресниц Mary Kay «Черная»
  • Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз
  • Блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus «Нежный сатин»
  • Система по уходу за кожей рук Satin Hands «Персик».

Литература:
  • Гид «Быстрый старт»
  • Гид «Начните с продукции»
  • DVD-диск (содержит электронный курс Консультанта-новичка, приветственное видео, видео о продукции).

Материалы для раздачи клиентам:
  • Визитки
  • Брошюра «Образ» (3 шт.)
  • Пробники очищающего и увлажняющего средств, входящих в «Чудо-наборТМ» TimeWise для комбинированной и жирной кожи.
Сразу сделаю отступление и скажу, что пробники могут меняться, например, у меня были пробники очищающего и увлажняющего средства из серии Botanical Effects, так как пробников TimeWise не было на складе.

Теперь подробнее о каждом предмете. Начнем с сумки. Я возлагала на нее большие надежды и они оправдались! Сумочка очень удобная, сделана из непромокаемой ткани, приятной на ощупь и практичной в использовании : если сумка испачкалась ее легко можно отмыть влажной губкой.

Стенки у сумки довольно твердые, держат форму, думаю внутри них картон или тонкий лист пластика. Единственный минус: из-за этих стенок сумку можно помять, но как только вы положите в нее много вещей она снова расправится :)
Внутри у нее одно большое отделение и три маленьких сетчатых кармашка: два как для телефона и один побольше, как раз влезает брошюра «Образ». Листик А4 тоже прекрасно помещается.
В общем и целом сумка удобная, вместительная и выглядит неплохо (На фото вышло как-то не очень, тк она была пустая). Качество , конечно, не как у сумки за 500 долларов, но и стоила она гораздо дешевле.
Плюс ко всему, по краю сумки красуется гордая надпись «
Mary Kay», что создает дополнительную рекламу.
Плюсы:
Вместительная
Легко чистится
Хорошо выглядит

Ходячая реклама

Минусы:
Может помяться


Мой итог: 9 из 10 (Минус балл за то, что мнется)


Далее переходим к продукции.
Ультратушь для ресниц Mary Kay «Черная». Ну что тут сказать, отличная тушь. У меня от природы неплохие ресницы, но иногда хочется сделать их еще лучше, тогда я прибегаю к помощи этой туши.
Даёт замечательный объем, не склеивает ресницы и выглядит очень естественно. К сожалению, некому было сфотографировать мой глаз, так что свотчи будут позже в отдельном посте об этой туши :)

Плюсы:
Отличный объем
Не склеивает ресницы
Выглядит натурально

Минусы:
Не нашла

Мой итог: 10 из 10. Лучшая тушь на свете :)


Следующее на очереди обезжиренное средство для снятия косметики с глаз.
Это двухфазное средство я знаю давно и очень его люблю. Протираю им веки ДО нанесения макияжа, так он держится гораздо дольше. Снимает макияж также на «ура». Самое главное достоинство этого средства в том, что оно обезжиренное. Так как в области вокруг глаз очень опасно использовать жирные средства, это может вызвать жировые опухоли и отложения (не уверена, как это правильно называется).
Плюсы:
Обезжиренное
Отлично снимает макияж
Освежает кожу

Минусы:
Не нашла

Мой итог: 10 из 10. Есть в наличии в моей группе.

Дальше у нас блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus «Нежный сатин». Отличный блеск, натурально мерцающего оттенка. Хорошо увлажняет губы и выглядит вполне естественно.
Плюсы: 
Естественный универсальный оттенок
Увлажняет губы

Минусы:
Не нашла

Мой итог 10 из 10. Есть в наличии в моей группе.

И, конечно же, система по уходу за кожей рук Satin Hands «Персик». Это просто супер вещь! О ней обязательно будет отдельный пост! Эта система избавила меня от ВСЕХ проблем с руками, я просто безмерно ее люблю!
Плюсы:
Замечательный запах
Экономичность
Делают кожу гладкой
Увлажненность сохраняется до 4 дней!
Помогает при дерматитах

Минусы:
Никаких
Мой итог: 20 из 10 :D Скоро будет отдельный пост. :)

Также в набор входили 3 брошюры «Образ» (каталоги продукции), которые меняются каждые три месяца.
Гид «Быстрый старт» в котором содержится много полезной информации о том как и где найти клиентов и несколько упражнений. Эта книжица оказалась достаточно полезной и первых клиентов я нашла очень быстро :)
Гид «Начните с продукции», в котором рассказывалось о продукции и о том, как правильно предложить ее клиенту. Тоже очень полезная вещица.


И DVD-диск, содержащий электронный курс консультанта-новичка, приветственное видео, и видео о продукции. Частично повторяет материалы гидов, но также оказались красочными и интересными.
Еще в набор входили визиточки, которые необходимо заполнить самостоятельно от руки и набор пробников. Повторюсь, у меня были пробники очищающего и увлажняющего средства из серии Botanical Effects.
Вот и все об этом наборе. Мое мнение о нем очень хорошее, я очень рада, что приобрела его и начала свой бизнес с Мэри Кей. Если у вас есть какие-то вопросы, вы хотите приобрести продукцию или стать консультантом по красоте — обращайтесь, я буду рада вам помочь. (Реквизиты есть в начале поста).

P.S. Хочу добавить, что это не единственный набор. При единовременном заказе на 3 базовых единицы (6000 российских рублей по каталожной цене) вы получите набор «Мой мастер-класс» абсолютно бесплатно.

В набор входят:
Значок Независимого Консультанта по красоте – 1 шт.
Продукция для вашей красоты:
  • Очищающее средство «3 в 1» TimeWise для нормальной и сухой кожи
  • Максимально увлажняющий крем, повышающий упругость кожи TimeWise для нормальной и сухой кожи.
Литература:
  • Гид «Мастер-класс – легко»
  • Гид «Все о продукции»
  • DVD-диск (включает электронную базу знаний и видеоматериалы для проведения мастер-классов)
Инструменты для проведения мастер-классов:
  • Зеркало (3 шт.)
  • Одноразовые подносики для кремов, 30 шт. – 1 уп.
  • Одноразовые щеточки для ультратуши для ресниц Mary Kay, 15 шт. – 1 уп.
  • Одноразовые кисточки для губ, 15 шт. – 1 уп.
  • Профиль по уходу за кожей, 15 шт. – 1 уп.

А привлечении вашего первого новичка вам придет набор «Моя команда».
Состав набора:
  • Бланк договора купли-продажи – 1 шт.
  • Гид «Команда мечты» – 1 шт.
  • Брошюра «Создай свою историю успеха» – 1 шт.
  • Брошюра «Лестница успеха» – 1 шт.
  • Книга «Мечты сбываются» – 1 шт.
  • DVD-диск (включает видеоматериалы для эффективного построения команды)


    Вот и все, что я хотела вам сказать. Такой вот большой и продуктивный вышел пост. Спасибо, что дочитали и удачного дня!