Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

вторник, 10 сентября 2013 г.

Увлажняющая восстанавливающая гелевая маска Time Wise от Mary Kay

Здравствуйте! :)
Вот знаете, я заметила одну странную вещь: так тяжело писать обзоры о продуктах, которые действительно понравились, просто жуть. Наверное потому, что слов слишком мало, чтобы выразить весь восторг!:)
Но я попробую и посвящу свой пост однозначному мастхэву: увлажняющей гелевой маске от Мэри Кей.



Описание производителя:
Увлажняющая восстанавливающая гелевая маска "Таймвайз" дарит коже мгновенное интенсивное увлажнение и обеспечивает потрясающий уход: питает, укрепляет, расслабляет, разглаживает, успокаивает и улучшает текстуру кожи.
Насыщенная гелевая формула наполняет кожу влагой и сохраняет ее естественный уровень увлажненности, делает кожу более мягкой, упругой, эластичной, а поры- менее заметными.

Основные ингредиенты:

Гиалуронат натрия притягивает влагу и помогает удерживать ее в коже.

Экстракт ягод Асаи — супер антиоксидант.

Витамин Е — антиоксидант, который обладает смягчающим и разглаживающим кожу свойством.

Масочка пришла ко мне в лаконичном бежевом тюбике весом
85 г.
*Вообще, когда я только-только познакомилась с косметикой Мэри Кей меня расстроило, что их баночки не такие яркие, как у азиатов, но когда я распробовала саму косметику форма и цвет баночек меня уже мало волновала XD *
У маски достаточно сильный и резкий цветочный запах, но он достаточно быстро выветривается. Консистенция густого геля, немножечко маслянистого, розоватого цвета.


Эту масочку можно использовать двумя способами: как обычную смывающуюся и как ночную.
При первом варианте использования достаточно подержать маску 10-15 минут, после чего смыть водой. 
После нанесения маска высыхает, частично впитываясь в кожу.
В процессе смывания появляется ощущение, что на коже есть тонкая масляная пленочка, тк вода просто скатывается с лица. Но это не ощущение жирности, просто лицо очень гладкое и увлажненное. После маски хорошо ложится крем и макияж, так что ее вполне можно использовать и утром.
Если оставить маску на ночь эффект немного усиливается. Этот вариант использования отлично подойдет для холодного времени года, когда злобные шелушения так и норовят покрыть все лицо.

Я использую эту маску 1-2 раза в неделю уже в течении двух месяцев, сначала никакого супер эффекта не было заметно лишь улучшилась увлажненность кожи . Но уже через две недели постоянного использования я вдруг заметила, что у меня совсем пропали мимические морщины О_____о. Просто исчезли и испарились! Восторгу не было предела, так как я давно комплексовала по этому поводу. Морщины возле губ заметно уменьшились, а еще через пару применений исчезли совсем . Морщины на лбу полностью испарились не оставив и следа. Сама кожа стала более плотной и гладкой, поры сгладились и даже высыпания стали появляться реже. Думаю это связано с тем, что в коже восстановился водно-жировой баланс.
В общем и целом я очень довольна этим продуктом и буду покупать его еще и еще :)

Плюсы :
Экономичная
Не забивает поры
Восстанавливает водно-жировой баланс кожи
Прекрасно увлажняет

Минусы :
Не нашла :)

Мой итог 10 из 10. Однозначный мастхэв :)

Приобрести можно тут. :)