Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

четверг, 19 сентября 2013 г.

Tony Moly Mini Peach Lip Balm

Здравствуйте, дорогие мои! 

Сегодня я расскажу вам о персиковом бальзаме от Тони Моли (Tony Moly Peach Lip Balm), который мне презентовала Таня , в честь моего десятого заказа в Pandashop, за что ей огромное спасибо! :)


Описание производителя:
Бальзам прекрасно увлажняет губы благодаря маслу ши и маслу семян шиповника в составе. Экстракт персика содержит витамины А и С, а так же различные минералы, питающие кожу губ. Практически не дает оттенка - эффект натуральных губ с легким глянцем.
Полного состава, к сожалению, не нашла :(

Главный плюс этого бальзама в его упаковке! Каждый раз, когда я достаю его из сумки настроение тут же улучшается! :) Неплохо, когда вещи, которые всегда должны быть с собой выглядят так мило - это придает повседневной жизни яркости.
Запах у бальзама просто божественный! Настоящий сочный персик, так и хочется укусить его. На губах сразу после нанесения ощущается довольно сильно, почти как духи, но уже через пару минут запах полностью выветривается Т_______Т.




Бальзам по консистенции тверденький и маслянистый, под теплотой пальца немного «тает» и легко наносится на губы. Ложится ровно, но лучше при этом смотреться в зеркальце, так как если нанести чуточку криво - то будет заметно. Бальзам не имеет оттенка, но придает губам легкий блеск.
С заявленным увлажнением бальзамчик справляется хорошо, но на морозную зиму, возможно, понадобится что-то посильнее.


Плюсы:
Красивая упаковка
Божественный запах
Хорошо смягчает и увлажняет

Минусы:
Не очень гигиенично наносить бальзам пальцем
Если нанести слишком много чувствуется привкус воска

Мой итог: 9 из 10. Никакими супер свойствами продукт не обладает, но с заявленным увлажнением справляется на «ура».

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен! Спасибо за внимание и удачного дня! ^______^