Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

пятница, 15 ноября 2013 г.

BRTC Vitalizer Laser Aid BB Cream SPF37 PA++


Всем доброго осеннего дня! Сегодня будет спонтанный отзыв из пробника :)
Вообще говоря, я не очень люблю писать обзоры о пробниках продуктов потому, что за одно-два использования, на которые его хватает, сложно узнать все тонкости, плюсы и минусы продукта. Но иногда эффект сразу  радует глаз и получаются такие вдохновленные отзывы :) Итак, начнем.

Описание производителя:
Этот BB крем прекрасно оживляет и осветляет тон кожи, придавая ей здоровый и молодой вид. Состав на 10%  состоит из концентрированных поливитаминов 
A, C, F, H , которые питают кожу. BB крем объединяет в себе средство для безупречного макияжа и уход за кожей. 

Начну с того, что уже почти год я пользуюсь другим бибиком от BRTC, о нём я писала раньше  здесь и до сих пор считала его лучшим из всех, что я пробовала, но герой сегодняшнего дня оказался ни чуть не хуже своего предшественника :)

Вот в таком виде этот бибик попал в мои руки. Пробник просто огромный, думаю, его хватит раза на 4.


Первое, что бросается в глаза нос - это божественный запах! В описаниях  заявлен запах апельсина, возможно с нотками еще каких-то цитрусовых, но я бы описала его как запах апельсинового пирога с жасминовым чаем :D
У крема очень воздушная, бархатистая текстура, гораздо менее плотная, чем у  Blemish Recover Balm. Наносится очень легко: никаких разводов и неровностей. Но несмотря на лёгкую текстуру, маскирующие свойства у этого бибика достаточно хорошие, я бы сказала выше среднего.
Кроме того сразу же после нанесения чувствуется заявленное питание, кожу как-будто энергетиком облили :D Возможно, это чувство вознbкает из-за запаха,  но ,в любом случае, настроение тут же поднимается :)
Еще один огромный плюс этого крема в тоне. Наконец-то СВЕТЛЫЙ бибик с неярко выраженным желтоватым подтоном. 



Для наглядности фотографии до....


и после :D

Видно, что тон подошел идеально и смотрится очень естественно, что не может не радовать. Однако есть у этого бибика и минусы: без базы или затирки для пор он слегка западает в поры и  морщинки, (но не сильнее, чем другие бибики, которые я пробовала) при этом шелушения НЕ подчеркивает О__о.
В общем и целом, я довольна результатом  :)

Плюсы:
Приятный запах
Легкое нанесение
Неплохая маскировка
Не подчеркивает шелушения
Светлый тон
Неплохо питает кожу
Высокий SPF

Минусы:
Подчеркивает поры и морщинки

Мой итог: 10 - из 10.
Надеюсь, мой обзор был Вам полезен ^______^