Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

пятница, 10 января 2014 г.

Missha Aloe Fermentation Cleansing Foam

Всем привет ^______^. Сегодня я посвящу обзорчик  ферментированной пенке для умывания с алоэ от Missha.


Сначала хотелось бы выразить благодарность администраторам группы "По полочкам" в контакте, благодаря которым у меня появилась эта пенка и не только она.Девочки, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за призы и за интересный конкурс!

Теперь перейдём непосредственно к отзыву ^______^

Описание производителя:

Пенка содержит ферментированный комплекс лактобактерий (2550 мг) и ферментированный экстракт алоэ вера (450 мг) . Экстракт алоэ вера содержит в себе огромное количество аминокислот и витаминов.Обладает бактерицидными свойствами, стимулирует кровообращение, увлажняет кожу и помогает ей сохранять влагу, снимает воспаления. Пенка создает богатую пену, эффективно очищает кожу от мертвых клеток кожи, ежедневных загрязнений, следов макияжа.Сохраняет и поддерживает оптимальный уровень увлажнения и сохраняет гидролипидный баланс.Не содержит парабенов и консервантов, феноксиэтанола, бензиловых спиртов, триэтаноламина, этанола, талька, отдушек.


Первое, что бросается в глаза  нос - достаточно сильный сладкий запах. Чем-то напоминает алое, но у меня вызывает ассоциации со всякими химическими сладостями. Самое странное, что в процессе умывания он ощущается как-то совсем по другому: гораздо слабее и приятнее.  Честно говоря, запах стал для меня минусом, возможно людям чувствительным к сильным запахам этот продукт не подойдёт.
Консистенция у пенки кремовая, не очень густая, но расходуется она, не смотря на это, очень экономично.


Из такой небольшой капельки получается достаточно много не слишком плотной пены.


Очищает пенка замечательно, до ,характерного почти всем азиатским пенкам, ощущения " скрипа". Подсушивает воспаления, после нее быстрее заживают ранки (явно алое постаралось :D).
Однако девушкам с сухой кожей я бы не советовала использовать этот продукт, по крайней мере не зимой : заявленного увлажнения я совсем не заметила.Но пенка отлично подойдет девушкам со склонной к жирности и проблемной кожей.

Плюсы:
Большой объем
Помогает в борьбе с воспалениями / повреждениями кожи
Экономичный расход


Минусы:
Очень сильный запах
Не подойдет для сухой кожи

Мой итог: 9 из 10 (-1 за запах) Скорее всего попробую и другие пенки из этой серии.

 Надеюсь, мой отзыв был Вам полезен. Спасибо за внимание и удачного дня! ^______^