Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

пятница, 14 февраля 2014 г.

Любимое за февраль

Всем-всем доброго дня! Меня уже несколько раз просили написать пост о любимом и рассказать немного о себе... И вот я собралась с духом и решила попробовать:) *вдохновляющая картинка*


Косметика
Начнем традиционно с косметических средств :)


1. Elizabeth Arden Green Tea
Мой единственный, неповторимый и самый любимый аромат! Он настолько мой, что я просто не могу пользоваться чем-то другим. Этот аромат очень легкий и освежающий.Он безумно помогает поднять настроение и почувствовать себя лучше в любой сложной ситуации.

Верхние ноты: ревень, мята, апельсин, бергамот и цитрусы;
Ноты сердца: гвоздика, мускус, жасмин, дубовый мох, белая амбра и фенхель;
Нижние ноты: тмин, амбра, мускус, зеленый чай, жасмин, гвоздика, дубовый мох и сельдерей.

2. Сияющая тональная основа для нормальной и сухой кожи TimeWise от Mary Kay в оттенке слоновая кость 2 (самый светлый)
Сама не понимаю почему я не взяла матирующую тональную основу, ну да ладно.В общем и целом продукт приятный. Покрытие средней плотности, выглядит естественно, но очень много блесток - без пудры тут не обойтись. Может подчеркивать шелушения.

3. Минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay в оттенке слоновая кость 1 (самый светлый)
Лёгкая пудра с очень приятной текстурой. Отлично матирует и закрепляет макияж, освежает цвет лица. Держится весь день и выглядит очень устественно. Не подчеркивает шелушения! И упаковка оказалась очень удобной. Просто радость месяца!

4. Кисть для минеральной рассыпчатой пудры Mary Kay
Очень приятная и удобная кисть для пудры. Совсем небольшая, но хорошо лежит в руке и наносить ей пудру очень приятно и удобно. Ворс очень мягкий и пушистый. Клад, а не кисть :)


5. Косметичка из серии "Сказочные Фантазии" от Mary Kay
Тут все понятно - Лиза любит все фиолетовое :D




6. Кокосовое масло
Для волос пользуюсь им достаточно давно, но для лица решилась его использовать только в этом месяце. Очень порадовала его некомедогенность, что немаловажно. Хорошо питает кожу, нормализует водно жировой баланс. Очень хорошее средство, подходящее и для жирной кожи. :)

7. Питательная маска для всех типов волос CUREX CLASSIC от Estel
Неплохая масочка для волос на холодное время года. Хорошо питает и увлажняет волосы не утяжеляя их, спасает от секущихся кончиков. Но если случайно переборщить с количеством волосы могут жирниться быстрее.

8. Молочко для снятия макияжа от Garnier 
Моё гидрофильное масло Hipitch неожиданно закончилось и я в экстренном порядке приобрела это средство не возлагая на него особых надежд. Но молочко оказалось очень даже ничего. Биби крем я бы им не советовала смывать, как и макияж с глаз, но с тоном и пудрой справляется хорошо, кожу не жирнит и дополнительных высыпаний не вызывает. В общем и целом неожиданно приятное средство.

Книги
Читаю я медленно, просто ужасно медленно, так что из художественной литературы в этом месяце могу выделить только одну книгу.

Чайна Мьевиль "Вокзал потерянных снов"

В этом месяце меня очень вдохновляли идеи стимпанка и киберпанка во всех проявлениях, поэтому и книгу я выбрала (или книга меня выбрала О___о) соответствующую.
Достаточно неплохой роман с интересным и хорошо детализированным миром, но явно для любителей жанра. 



Фильмы
В этом месяце, как ни странно, я успела посмотреть достаточно много новых фильмов, но только один произвел на меня особое впечатление :)


В диких условиях / Into the wild
Фильм основан на реальных событиях и описывает жизненный путь Кристофера Маккэндлесса, молодого образованного парня из обеспеченной семьи, который решил отказаться от всех материальных ценностей современного мира и, перечислив все свои сбережения на благотворительность, отправился путешествовать. В течении двух лет он странствовал по США и Мексике под именем Александр Супербродяга, встречая на своём пути очень разных и необычных людей, которые помогали ему достичь цели - попасть на Аляску, где наедине с природой он смог понять самого себя.




Этот фильм произвел на меня очень сильное впечатление. Возможно потому, что идея приближения к абсолютной свободе и отречения от материальных ценностей мне очень близка (ага, сказала девушка, которая пишет про косметику >.<) или из-за безграничной любви к природе и стремлению путешествовать.

Фильм просто великолепно снят и музыка подобрана идеально, смотреть одно удовольствие. Кроме того, я думаю, что книга Джона Кракауэра , по которой он был снят, стоит того, чтобы её прочитать.

Музыка



Куда же без неё!? Почти все музыкальные открытия этого месяца также были связаны с увлечением стимпанком. Чаще всего в этом месяце я слушала Abney Park  и Steam Powered Giraffe. 












Но буквально пару дней назад открыла для себя достаточно необычную исполнительницу Fallulah. Пока не уверена, что у нас с ней сложатся длительные отношения, но на пару дней она точно подняла мне настроение.
Также запали в душу саундтреки Эдди Веддера из вышеупомянутого фильма "В диких условиях".




Надеюсь, мой пост был Вам интересен и Вы нашли в нем для себя что-то новое и интересное. Спасибо за внимание и удачного дня! :)

P.S. Задать мне анонимный вопрос можно здесь :)