Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

воскресенье, 22 июня 2014 г.

The Liebster Blog Award


Очень неожиданно Ася и Ксюша передали мне награду The Liebster Blog Award :D
Девочки, спасибо вам огромное! Мне безумно приятно! Отвечаю на ваши вопросики :)


Ответы на вопросики от Аси :)

1. 3 средства, без которых не обходится твой повседневный макияж.
Консиллер, тональная основа или пудра, бальзам для губ.

2. Черно-белые или цветные фото?В черно-белых фотографиях есть особый шарм и глубина, но для меня гораздо важнее цвет и свет, чем форма. Поэтому  цветные.

3. В какой сфере тебе хотелось бы реализовать себя наиболее полно?
Мне бы хотелось реализовать себя в рабочей сфере, если можно так выразиться, развиться до такого уровня, чтобы я могла создать нечто полезное не только мне, но и окружающим людям, природе. Меня немножко тянет в сторону экологии, возможно я смогу применить свои относительные знания и навыки в этой сфере. Но при этом семья остается для меня немаловажным фактором.

4. Хватает ли тебе времени на чтение и сколько книг в месяц ты читаешь?
Хотелось бы больше времени на чтение, конечно же :)
Количество книг зависит от моего отношения к ним, некоторые запоем за один день, в другие приходится вчитываться гораздо дольше. Но в среднем 3 в месяц, наверное.

5. Хотелось бы тебе заняться благотворительностью/ты уже занимаешься благотворительностью?Если можно считать благотоворительностью передачу ненужных мне вещей нуждающимся людям, то да.

6. Место, где тебе всегда хорошо.Боюсь, что я еще не нашла такого места. но мне кажется, если в душе человека все хорошо, то он будет себя прекрасно чувствовать вне зависимости от местонахождения.
Но лучше всего я ощущаю себя вдалеке от людей и поближе к природе, например в лесу :)

7. Средства какой косметической фирмы преобладают в твоем уходе?
Mary Kay, наверное, а в целом сборная солянка :)

8. Носишь ли ты часы на руке?Последние несколько лет не ношу (на работе все время приходилось их снимать).

9. Любишь ли ты дарить подарки другим людям?Очень люблю :)

10. Блеск для губ\тинт\помада?Может и неожиданно, но бесцветный бальзам для губ :).Не люблю красить губы.

11. Твоя формула хорошего настроения :)Гармония внутри себя.


Ответы на вопросики от Ксюши :)

1. Есть какая-то вещь,без которой ты совсем не представляешь своей жизни?Если да-что это за вещь?)
Плеер :D Не могу долго без музыки, она меня вдохновляет и настраивает на нужный лад.

2. Какое твоё самое любимое уходовое средство?
Сложный вопрос :) Наверное, кокосовое масло, оно много функциональное, натуральное и эффективное.

3. Как и почему у тебя родилась идея завести блог?
Я не смогла найти в интернете интересующую меня информацию по некоторым продуктам и отважившись приобрести их "вслепую" решила рассказать о них другим людям, чтобы следующий человек уже не столкнулся с данной проблемой.

4. Есть ли у тебя домашние животные?
Есть черепашка :)5. Что тебя вдохновляет?
Музыка, книги и фильмы близкие мне по духу, природа.

6. Какую музыку ты слушаешь?
Очень разную. Из любимых исполнителей могу назвать Paddy and the rats и Opeth.
7. У тебя есть мечта? Какая?
Моя мечта - стать счастливой :)

8. Самая любимая вещь в твоём гардеробе и почему?
Пижама :D Нет ничего удобнее моей любимой пижамы-кигуруми :)

9. Что тебе ближе-туфли на шпильке или кеды?)
Однозначно кеды :) 

10. Твой любимый цвет?
Чёрный

11. Какие планы на жизнь блога в дальнейшем?)Планирую продолжать свою деятельность, развиваться и дальше. И возможно больше писать о вредных ингредиентах в косметических средствах и того, как их избежать.

Еще раз огромное спасибо за эту награду! Мне безумно приятно!

Вопросную эстафету и награду передаю замечательному блоггеру:
http://fancy-freckles.blogspot.com

И моя порция любопытства:)
1 Кто вы по профессии / на какой специальности вы учитесь?
2 Как вы относитесь к вегетерианству / веганству?
3 Обращаете ли вы внимание на состав косметических и других средств при приобретении?
4 Есть ли у вас любимый аромат?
Назовите 3 важнейших фактора, на которые вы обращаете внимание при покупке какого-либо средства.
6 Какой ваш любимый цвет / сочетание цветов?
7 Занимаетесь ли вы спортом? Если да, то как часто и какими видами? 
Есть ли у вас хобби?
9 Как вы относитесь к пирсингу/ татуировкам и есть ли они у вас?
10 Какое время года вам нравится больше всего?
11 Случалось ли вам прочесть книгу / увидеть фильм или другое произведение искусство, которое в одночасье сильно меняло маше мировоззрение? И что это за произведение?