Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

вторник, 19 августа 2014 г.

Любимое за август


Здравствуйте, дорогие мои! Поскольку у меня отпуск  и есть немножечко свободного времени, я решила снова написать пост о любимом :)
Для привлечения внимания дачное селфи с подружкой, снятое методом привязывания фотоаппарата к забору XD Надеюсь она меня не убъёт за это :)



Начну сегодня не с косметики, а с самого интересного :)

Книги
После окончания универа освободилось больше времени для чтения художественной литературы, поэтому книг в этом месяце было много... Но тронули за живое, к сожалению, очень немногие.

Рэй Брэдбери "Марсианские хроники"

Несмотря на то, что мне очень нравятся другие произведения Брэдбери, Марсианские хроники не очень меня вдохновили. Книга показалась достаточно предсказуемой, хоть и интересной.
Мне кажется, что это не самое сильное произведение автора.





Кэрол Рифка Брант "Скажи волкам, что я дома"

Эта книга напротив, превысила мои ожидания :)
Очень искренняя и местами наивная история заставляет снова вспомнить детские годы и мировоззрение того времени.






Фильмы

Чёрные паруса

Если пиратская тематика вдохновляет вас также как и меня, то обязательно посмотрите :)
Снят очень красиво, герои достаточно многогранны и нет глупых упрощений и четкого деления персонажей на "хороших" и "плохих". С нетерпением жду второй сезон!


Донни Дарко

Да-да, прошло уже лет 5 с премьеры, а я только наткнулась на этот фильм :/
Назвать его лёгким язык не поворачивается, нужно запастись терпением, чтобы понять этот фильм. У меня момент просветления наступил лишь на последних 10 минутах двухчасового фильма, но это того стоило. Всем любителям мистики, путешествий во времени и параллельных реальностей очень советую посмотреть :)
И это тот редкий случай, когда второй раз подряд смотреть  гораздо интереснее потому, что начинаешь замечать некоторые маленькие, но важные моменты, которые проясняют всё происходящее.





Вещи и девайсы
Начну с самой полезной и любимой моей вещицы - электронной книги Pocket Book Touch Lux 623. Эту книжечку, вроде бы, уже не выпускают массово, только в
лимитированной подарочной серии с чехлом и в деревянной коробочке.

Книжка очень хорошая, выбирала модель я очень долго, но так чтобы все устраивало.
В книжке множество встроенных словарей, подсветка, аудиоплеер и возможность чтения 
многих форматов. Что еще нужно для счастья?!



И в приливе любви к этому чудесному девайсу, я, оббегав все магазины, нашла ткани,
удовлетворяющие моему придирчивому вкусу и отдала всё это вместе с эскизом чехла  Ане,
которая и воплотила всю красоту в жизнь, за что ей еще раз огромное спасибо :)




Перейдём к одёжкам. В кое-то веки я  купила себе обновочку - удобное платье-рубашку
от Mango. Платьице из лёгкой, но очень мнущейся как ни гладь >.<, вискозы отлично
вписалось в мой гардероб. Также на фото босоножки Pretty Fit,  сумочка Terranova и браслетик
с выставки камней ^_____^.




Косметика


Переходим к косметическим средствам  :) 




Etude House AC Clinic Daily Gel Lotion - замечательное увлажнение для проблемной кожи!
Приятно пахнет кипарисом, наверное,  очень хорошо увлажняет кожу и помогает бороться с
высыпаниями. Отличнейший продукт, просто 10 из 10! Обязательно посвящу этому продукту
отдельный пост.

Маска для интенсивного увлажнения с экстрактом ягоды Годжи от Freeman - уже
второй тюбик заканчивается :) Маска замечательно увлажняет , немного снимает
воспаления и делает кожу более упругой. Бюджетная замена увлажняющей гелевой маски
от Mary Kay
.

Очищающая глиняная маска авокадо и овсяная мука
 от Freeman - неплохая масочка
 для нормальной кожи, мне кажется, для жирной кожи лучше брать маску с лимоном и мятой из этой
же серии : она как то посильнее. Маска убирает лишний сёбум, улучшает цвет лица и неглубоко
очищает поры. Отличный бюджетный вариант.


Салициловый гель для локального применения SOS из серии Stop Problem от Michel
Laboratory- в этой серии множество точечных гелей от проблем, но мне полюбился именно этот.
Очень неплохо работает, даже по сравнению с Зинеритом! Но вообще не сушит кожу !
 Из минусов, совсем не экономичный расход, но и цена у него совсем маленькая :)

Дневное решение с Spf 30 из серии Time Wise от Mary Kay - дополнительный дневной кремик
с защитным фактором. Использую только как защиту от солнца. Достаточно плотненький, может не
подойти людям с жирной кожей, но на нормальной и сухой будет замечательно защищать от солнца
и дарить дополнительное увлажнение :) У меня мини версия из "дорожного набора".


Skin 1004 Cocoon Pore Tightening Soap - сужающее поры мыло с экстрактом кокона шелкопряда. Очень хорошо идёт в жару! Писала на него полноценный обзор тут.

Салициловый лосьон из серии Stop Problem от Michel Laboratory - много вариантов этого лосьона, у меня - для чувствительной кожи. Не знаю, почему назвали его лосьоном, как по мне, тоник как тоник :) Я бы даже сказала замечательный тоник. Очень экономично расходуется, стоит копейки, совсем не сушит кожу, даже наоборот, зато помогает в борьбе с высыпаниями и расширенными порами. В составе из не очень хороших ингредиентов только дипропилен гликоль, остальные - вода, салициловая кислота и множество экстрактов трав.

Вот и всё :) Надеюсь, мой пост был вам интересен! Спасибо за внимание и удачного дня! ^_______^