Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 6 августа 2014 г.

Крем-пудра от Mary Kay

Здравствуйте, дорогие мои! Простите за долгое отсутствие, оправдываться не буду, а лучше порадую вас новыми постами, тем более, что наконец-то есть так много средств о которых хочется вам рассказать :) И сегодня героем дня станет крем-пудра от Mary Kay!


Крем-пудра выпускается в сменных блоках, которые нужно вставлять в специальные футляры, но я решила, что мне и без футляра хорошо, поэтому моя коробочка сильно истрепалась :(

Описание производителя: Крем-пудра - это сочетание кремовой основы и лёгкой пудры, которая великолепно матирует, выравнивает кожу, маскирует недостатки. Не забивает поры, некомедогенна и обезжирена.


Состав: сетчатый сополимер метакрилата, нитрид бора, слюда, диметикон, каприловый триглицерид, трибехенин, спирт С20-40, триметилсилоксисиликат, метил-парагидроксибензоат, феноксиэтанол, метикон, динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, пропил-парагидроксибензоат, полиэтиленгликоль-4-лаурат отдушка, бутилгидрокситолуол, бетагидрокислота, бутил-пара-гидроксибензоат, бензилсалицилат, йодопропинилбутилкарбамат, гидроксицитронеллал, гидроксиизогексил-3-циклогексен карбоксальдегид, гексилциннамал, линалоол, кумарин, оксид железа, диоксид титана.
Также может содержать ультрамарины.

Состав очень сложный и не натуральный, но о вредности этих компонентов с уверенностью заявлять не могу. Да и аналога этому продукту я пока не нашла, так что пока закроем глаза на этот момент. :)


Крем-пудра выпускается в 5 оттенках, у меня самый светлый - Слоновая Кость 0.5 (Ivory 0.5). И хоть в коробочке он выглядит достаточно тёмным и слегка сероватым, на коже выглядит естественно и сливается с натуральным цветом кожи.

Запах у крем-пудры достаточно специфический, пахнет химией (глядя на состав понятно почему :/), но очень слабо. При нанесении не чувствуется и совсем не мешает. Консистенция плотная, кремообразная, бархатистая, достаточно приятная. Крем пудру удобно наносить спонжем, но можно и точечно - пальцами.

Вообще крем-пудра задумывалась как тональная основа с очень плотным покрытием, и мне кажется, она отлично справится со своим предназначением на жирной коже (тем более, что она отлично матирует), но на сухой коже она подчеркивает ВСЕ,абсолютно все шелушения и неровности, даже те о которых я подумать и не могла :(
Поэтому я использую её как консиллер: наношу точечно пальцами или спонжем на проблемные места и слегка растушёвываю.

Крем-пудра отлично маскирует покраснения и матирует, держится очень долго и тон подходящи - просто идеальный консиллер, который я так долго искала :) Единственный минус - нужно очень аккуратно наслаивать, иначе она может стать заметной.


Плюсы:
Хорошо маскирует
Матирует
Долго держится
Идеально подходит тон


Минусы: 
Очень подчеркивает шелушения
Может быть заметна при наслаивании
Как тональная основа подойдет только для жирной кожи


Срок использования: 3 месяца.
Цена: 140 000 бел. руб/ 440 рос.руб

Моя оценка: 9 из 10. 

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен. Удачного дня! :)