Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Любимое за сентябрь




Доброго дня ^______^ В этот чудесный осенний денёк я решила рассказать вам обо всех интересностях, посетивших меня за сентябрь! Героем месяца стал ёжик, случайно встретившийся мне в лесу (к счастью, в тот день я как раз взяла с собой фотоаппарат :)

Осень - моё любимое время года. Наверное, только осенью я чувствую себя по- настоящему живой. Меня очень вдохновляет запах осеннего леса и свет, пробивающийся сквозь разноцветные листья, даже с фотоаппаратом не хочется расставаться. А еще грибы, орешки, овощи ! Куда же без них :D


Даже покажу вам один интересный гриб : рядовка фиолетовая, её еще называют синюшкой. Очень яркий  и съедобный гриб :) Правда червивый чаще всего, но это уже другой вопрос. Почитать про гриб можно тут.


Фильмы
Конец августа и начало сентября были  богаты на хорошие фильмы.  Я никак не могла найти подходящую книгу, но фильмов было так много и все оказались просто великолепными! Так что делюсь впечатлениями :)

Соединенные штаты Лиланда
Этот фильм мне так понравился, что я пересмотрела его несколько раз и всё равно не могу описать на сколько он хорош.

Фильм-история молодого парня, убившего больного ребенка. Что стало катализатором его поступка и как последствия отразились на окружающих людях. 








Разрисованная вуаль
Внезапно мне очень захотелось пересмотреть этот фильм и совсем не зря! В процессе меня посетила очень странная мысль касательно исполнителя главной роли - Эдварда Нортона.
Ведь в достаточно многих фильмах он играет либо человека с раздвоением личности ("Халк", "Бойцовский клуб") либо претворяется абсолютно противоположным человеком, сочетая в себе качества обоих ("Первобытный страх", "Медвежатник"), причем мастерски. Но честно говоря, меня эта мысль немного напугала.О____о



Братья
Фильм о войне и о том возможно ли вернуться с неё обратно в жизнь. Этот фильм рассказывает об обратной стороне "американской мечты" о тысячах-тысяч семей, которые были разрушены даже вдали от бессмысленных войн. После того, как отцы воевали во Вьетнаме - их детей снова отправляли на войну в Афганистан...
Очень сильный фильм, который заставляет над многим задуматься.





В твоих глазах
Необычный фильм о двух молодых людях, которые могут общаться друг с другом с помощью эмм.... особенной ментальной связи, назовем это так. Сама идея фильма мне очень понравилась, исполнение не такое сильное как хотелось бы, но один раз стоит посмотреть, мне кажется :)








Книги

С книгами в этом месяце были проблемы, никак не могла найти что-то вдохновляющее, а о том, что не понравилось, писать совсем не хотелось. Под конец, я нашла интересное произведение. Книгу еще не дочитала, поэтому целиком своё мнение высказать о ней не могу, только прорекламировать :)



Грэй Ф. Грин "Кетополис. Киты и броненосцы"

Необычная книга, любители стимпанка наверняка оценят её по достоинству. Достаточно детальный мир, хоть и не такой продуманный как у Мьевилля, но тоже неплох. Книга разделена на части, повествующие о судьбе разных людей из одного города. Все части также разные по стилю написания и из них, как из мозайки, складывается общая картина жизни города.





Музыка
Ayreon. The Theory of Everything

Концептуальный альбом в стиле прогрессив металл оперы, повествующей о попытках создания Теории Всего. Очень вдохновляющая музыка и увлекательный сюжет, разве что-то может быть лучше!? :)










Косметика
Ииии любимые косметические средства месяца :)


1) Shaeyes Herbal Kajal - натуральная индийская сурьма. 
Если вкратце, то это продукт из натуральных масел и красителей, который не только не вредит глазам, а даже наоборот ухаживает за нежной кожей, снимает воспаления и тд и тп. Не очень удобна в использовании так как очень сильно размазывается, те если вы накрасили верхние веки каким-то чудом она окажется и на нижних О___о. Поэтому наносить нужно  мало и аккуратно. Мне нравится, что я не чувствую её на глазах так как карандаши, тени и другую декоративную косметику, плюс ко всему она действительно помогает с воспалениями. Я наношу немного по краю роста ресниц верхнего века и растираю ватной палочкой, чтобы создать эффект дымки. Держится неплохо, подправлять в течении дня не нужно, главное чтобы на нижние веки не переползало :) Говорят, что иранская сурьма более твердая и не так размазывается, но её я у нас не нашла.

2) Гель для душа Kamill Lemon-Buttermilk.
Состав этого геля совсем не радует : сульфатов  много, но запах божественный *________*. По ощущениям тоже очень приятный, не оставляет сухости или жирной пленки. Так что иногда можно и побаловаться:)

3) 
Innisfree Jeju volcanic black head out balm.
Неплохое средство для поддержания кожи в хорошем состоянии. Писала о нём отдельный отзыв тут. :)

4)
Увлажняющий крем с SPF30 Botanical Effects от Mary Kay
Удобное сочетание крема и санблока. Крем отлично увлажняет и защищает кожу от вредного излучения. Макияж на него также ложится  хорошо. Замечательный вариант на каждый день.

5) Успокаивающий гель для кожи вокруг глаз 
от Mary Kay
Пользуюсь им уже давно и очень довольна. Помогает снять аллергию, если съем что-то не то (она у меня на коже вокруг глаз, да :/). Увлажняет кожу, убирает вид "уставших глаз".
Приятное средство:)

6) Missha Natural Soft Jelly Cleansing Puff (Charcoal)
Спонжик из растения конняку с добавлением активированного угля. Еще раз спасибо Танечке за подарок! Отличная вещица для ежедневного применения. Безумно мягкий спонж очень приятно отшелушивает и массирует кожу. Я уже пару штук про запас накупила XD  (На фото такой потёртый тк интенсивно использовался в течении 1,5 месяца. Буду менять примерно раз в 3 месяца:)

7) Экстраувлажняющий крем от Mary Kay Также давнишний постоялец моей косметички. Использую его для пяточек, локтей и рук. Иногда мажу им аллергию, если вылезает, тоже помогает. Отличное и проверенное средство :)

Вещи
Приобретение месяца - сумочка моей мечты :D Всю жизнь мучаюсь отсутствием нормальной сумки - либо удобно, либо красиво, и то не всегда. И вот наконец я нашла сумку, которая полностью меня характеризует и очень мне нравится :)

Banned Steampunk Shoulder/ Hand Bag with striped Pattern


Заказывала её на одном британском сайте, там очень много готических (и не только) нарядов, стимпанковских аксессуаров и одежды, корсеты тоже есть :)

Ну вот и всё! Если вы хотите почитать более подробные отзывы о каких-то продуктах или были бы не против увидеть какие-то необычные посты или таги, то обязательно напишите мне в комментариях :)

И для стеснительных, анонимный вопрос или пожелание можно оставить тут.
Надеюсь, мой пост был вам полезен! Всем отличного дня! ^_________^