Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

вторник, 7 октября 2014 г.

DAISO Japan face mist Hyaluronic acid mixing

Всем привет :) Сегодняшний отзыв будет посвящен тонику-мисту с гиалуроновой кислотой от японской фирмы DAISO.


Состав и описание производителя:


Состав не слишком натурален, конечно, но я, если честно, не видела, чтобы средства с гиалуроновой кислотой были с натуральным составом, хотя возможно мне просто не везло:) 
Мист нужно распылять на лицо с расстояния 30 см, при этом не попадая на область вокруг глаз (я прикрываю их рукой), так как там очень нежная кожа и на ней может начаться раздражение или аллергия.
Сама бутылочка небольшая, всего 50 мл, при ежедневном использовании хватит месяца на 2. Если не брызгать по 8 раз может быть и на дольше, но я не экономная :) Распылитель очень удобный : распыляет очень мелко и на большой диаметр. В среднем на все лицо хватает 3 нажатий.
Запах у миста аптечный, немного пахнет спиртом и еще чем-то медикаментозным, но он совсем слабый и не ощущается на лице. Консистенция напоминает водичку: прозрачная и совсем жидкая. при нанесении до полного впитывания (около минуты) немного липкая, но совсем чуть-чуть.

Обычно мисты можно наносить на свежий макияж и в течении дня, но я, честно говоря, смутно себе это представляю, поэтому использую его в качестве тоника. Сразу после душа промакиваю лицо полотенцем и распыляю мист на еще влажную кожу. После этого легкими похлопывающими движениями распределяю его по всему лицу. Пока я вытираюсь и достаю крем мист как раз успевает полностью впитаться. Все это время лицо увлажненное и не стянутое. Крем после миста ложиться немного лучше, плюс ко всему дополнительное увлажнение от него действует на ура. Отличный вариант на зиму, мне кажется.
В общем и целом, мист-тоник, отлично выполняет свои функции: освежает и увлажняет лицо и стягивает поры после умывания. Это самый увлажняющий из всех тоников, который я когда-либо пробовала.

Плюсы

Удобная упаковка и распылитель
Экономичный расход
Отличное увлажнение и тонизирование

Минусы


Парабены и спирт в составе
Трудно приобрести

Срок использования: 1,5 месяца

Цена: В Японии около 2 $

Мой итог 10 из 10. Если найду, где можно его заказать, то обязательно приобрету еще раз, а пока что у меня есть еще одна запасная баночка :D

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен :) Всем удачного дня! :)