Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 22 октября 2014 г.

HandsWeek. Мой уход за кожей рук.

Всем доброго дня! Я решила поучаствовать в флешмобе HandsWeek у Насти и рассказать вам о моих любимых средствах для рук, поэтому сегодня будет маленький спонтанно-сумбурный постик :)

Начну с того, что кожа рук у меня довольно сухая и чувствительная. После любого контакта с водой, даже без моющих средств и химикатов, приходится использовать крем. Если в холодную погоду выйду на улицу без перчаток даже на 10 минут  - кожа может потрескаться. Я долго находилась в поиске чудо средств и , в итоге, нашла! Но их у меня не очень много, поэтому я объединила всех в один пост  :)

1) 
Система по уходу за кожей рук Satin Hands от Mary Kay с ароматом персика.


В систему входят: смягчающее средство без запаха(60 г), скраб (220 г) и крем (85 г) с выбранным ароматом. Сейчас, например, есть ограниченная серия с ароматом граната, а летом была с дыней и без запаха. У меня с ароматом персика, который всегда доступен для заказа.
Пользоваться нужно в такой же последовательности. Сначала, лучше на вымытые горячей водой и немного влажные руки наносим смягчающее средство и массируем каждый пальчик. Этот продукт представляет из себя очень плотный питательный крем на основе восков, он смягчит загрубевшие участки,интенсивно напитает кожу и защитит поврежденные участки от последующего воздействия скраба. 



Через несколько минут прямо на смягчающее средство, которое не впитывается до конца, наносим скраб.



Массируем "на сухую", когда скраб становится совсем сухим  -добавляем немного воды, он начинает пенится и смывает остатки смягчающего крема и мертвые частички кожи. 



Для завершения процедуры  наносим увлажняющий защитный крем.



Эту систему я использовала два раза в неделю в холодное время года и раз в две недели летом. Смягчающего средства мне хватило на пол года использования, но я часто мазала им пяточки, скраба на год, а крема месяца на 3 так как мазалась им постоянно. К сожалению, отдельно можно купить только завершающий крем без запаха, но можно схитрить и заменить смягчающее средство экстраувлажняющим ночным кремом, тоже от Mary Kay, с очень похожим составом. :)

Когда я только начала пользоваться этой системой - эффект длился всего 2-3 дня, но постепенно кожа рук пришла в нормальное состояние. Кожа стала более гладкой и руки выглядят как-то моложе что-ли, правильнее будет сказать на мой возраст, наверное :) Мне очень нравится, не смотря на довольно высокую цену.


А еще у меня есть мини-версия защитного крема, которую я всегда ношу с собой:)

Срок тестирования: 1,5 года.
Цена: 496 000 бел. руб/ примерно 45$, но консультанты приобретают со значительной скидкой.
Моя оценка: 10 из 10. Уже приобрела второй набор :)

2) Экстраувлажняющий ночной крем от 
Mary Kay


Хоть этот крем и предназначен для лица, я использую его везде, где не лень :)
Суровыми зимними ночами наношу его на сухие участки лица, на свой несчастный дерматит от стресса на шее, на пяточки и на руки :) Наношу только на ночь потому, что он очень жирненький и питательный и делать что-то с ним на руках просто невозможно :) Он, кстати, как и система, описанная выше, отлично справляется с сухостью кутикулы и ногтей, так что отдельные средства для них я не приобретаю.

Срок тестирования: 1 год.
Цена: 147 000 бел. руб/ примерно 12$, но консультанты приобретают со значительной скидкой.
Моя оценка: 10 из 10.  Также покупаю не первый раз:)

3) Крем для рук разглаживающий с Q10 от Белиты



После того как я мою руки или посуду мне обязательно нужно намазаться кремом. Причем так, чтобы  сразу могла дальше заниматься делами. Такое легкое питание и увлажнение. Мне жалко использовать для этой цели дорогие крема, так как они очень быстро заканчиваются и вроде бы все идет в никуда, так как руки я мою часто.
Поэтому я использую недорогие варианты. Например, есть несколько кремов от белорусской фирмы Белита, которые мне нравятся : AntiAge Expert, Q10 и "защита от мороза", в красивой упаковке с оленями :). Я беру антивозрастные крема, потому что они самые питательные, но антивозрастного эффекта по большому счету они не дают, морщинки как были - так и остаются. Ну да не больно и хотелось.

Сейчас у меня крем с Q10. Он достаточно легкий, но вполне справляется с задачей быстрого питания и, из-за низкой стоимости, его не жалко выливать на себя тоннами :)


Срок тестирования: Лет 6, наверное.
Цена: 15 000 бел. руб/ примерно 1-2$.
Моя оценка: 8 из 10.  Уже не помню какой этот тюбик по счету:)

4) Крем для рук "
Good Luck (you are the best)" из серии "Don't Worry" от Etude House



Об этом чудесном кремике я уже писала целый пост, поэтому расскажу о нём совсем коротко. Этот крем не только очаровательно выглядит, но и отлично питает кожу. Но я его использую больше для поднятия настроения :) У него необычный для крема древесно-мускусный запах, который мне очень нравится :)

Срок тестирования: около года.
Цена: примерно 15$.
Моя оценка: 10 из 10.  

Вот так выглядит мой уход за руками :) Надеюсь, мой пост был Вам полезен!
Всем удачного дня! Берегите себя и держите ручки в тепле! :)