Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

вторник, 7 октября 2014 г.

Shiseido Perfect Whip Foam

Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами своим мнением о пенке для умывания Perfect Whip от Shiseido :)


Описание производителя:

Shiseido Perfect Whip Cleansing Foam — обладает уникальной очищающая микро-пеной, которая может растворить макияж и вытянуть загрязнения из пор. Содержит увлажняющие компоненты, в том числе аминокислоты, для сглаживания и поддержания естественной увлажненности кожи. Очищает поры и удаляет излишки кожного сала.
Для всех типов кожи (кроме чувствительной).
Объем: 120 г


Состав:Water, Potassium Stearate, PEG-8, Potassium Myristate, Glycerin, Potassium Laurate, Dipropylene Glycol, Stearic Acid, Butylene Glycol, Glyceryl Stearate Se, Myristic Acid, Lauric Acid, Polyquaternium-7, Beeswax, Phytosteryl/Octyldodecyl Lauroyl Glutamate, Disodium EDTA, Fragrance.

Пенка плотной консистенции, жемчужного цвета, почему-то мне она напоминает по текстуре клей О___о. Запах ненавязчивый цветочный, нотки клея присутствуют, но мне нравится. Кстати говоря, сам тюбик сделан из очень приятного материала, более плотного, чем все мои предыдущие пенки. Приятно держать его в руках.

Пенка очень экономична. Из малюсенькой горошины получается целое облако плотной пены, которая очень приятно ощущается на лице.

Примерно такого количества пенки хватает на все лицо. На фото специально немного размазала горошинку, чтобы была видна консистенция.


Добавила немного воды.



Размылила. Пенка очень плотная и густая :)



Пенка отлично очищает кожу, при этом не пересушивая её (у меня нормальная кожа склонная к сухости). После умывания есть небольшое чувство стянутости, но после нанесения тоника (отзыв о нём здесь) все неприятные ощущения пропадают. Хотя я все же не посоветовала бы её девушкам с очень сухой кожей.

В общем и целом хорошая пенка, никакого вау эффекта или чего-то особенного, кроме густой пены, но вполне оправдывает свою цену.

Плюсы
Экономично расходуется
Чудесно пенится
Отлично очищает
Не пересушивает кожу

Минусы
Не нашла :)

Срок использования: 1,5 месяца

Цена: 13-17$

Мой итог 10 из 10. Пока у меня есть запас пенок, но скорей всего приобрету её еще раз :)

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен :)