Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

суббота, 1 ноября 2014 г.

Banila Co It Radiant Brightening Cream

Всем доброго дня! Сегодняшний обзор будет посвящен пробнику осветляющей базы-крема от Banila Co. 



К сожалению, мой  отзыв не будет положительным, так как этот продукт я не поняла и даже расстроилась попробовав его. Но и о неудачах иногда полезно писать, чтобы предотвратить еще чьё-нибудь плохое настроение :)

Описание производителя: продукт совмещает в себе функции увлажняющего крема и сияющей базы для лица. Создает эффект гладкой светящейся кожи, маскирует шелушения и покраснения, нормализует водно-жировой баланс.
После тонера и эмульсии нанесите небольшое количество крема на лицо и дождитесь полного впитывания, затем нанесите СС крем.
Продукт не содержит парабены, бензофенон, минеральное масло.

Объём полной версии: 50 мл.

Первое, что меня смутило большая надпись СС на баночке\ пробнике. Я представила себе этот продукт как очень легкий крем с тонирующими свойствами или просто слабенький СС крем. Описание  немного насторожило, но я все равно предчувствовала нечто тонирующее, ведь зачем писать на боночке "СС" если оно тут совсем не при чём?

Крем оказался очень приятной гелевой текстуры со свежим цветочно-конфетным ароматом, но самым интересным был его цвет с розоватыми переливами.



На коже такого яркого свечения нет, остается только сияние при перепадах освещения, как будто кожа немного влажная.

Крем неплохо увлажняет, хотя я наносила его на уже увлажненную кожу, придает бархатистость, сразу после нанесения матирует, 
шешушения все же немного подчеркивает. Вообще я бы сказала, что этот продукт вызвал у меня ощущение затирки для пор с увлажняющим эффектом. Полный состав продукта я не нашла, но по ощущениям силиконы там присутствуют. 

После нанесения кожа стала более матовой, чуть сильнее выделились морщинки и шелушения. Вроде бы все прилично.... Но уже через минут 30 кожа стала очень жирной, крем запал в поры и подчеркнул все неровности кожи О_____о  Еще через пару минут он стал очень ощущаться на лице и я так быстро побежала его смывать, что забыла сфотографировать это безобразие.:(

Примерно такие же ощущения у меня вызывало золотое яйцо (затирка для пор) от Tony Moly, так что вполне вероятно, что только на мне этот продукт повел себя таким образом. С другой стороны, даже если все осталось бы также, как сразу после нанесения, мне кажется, что этот крем не стоит своих денег.

Возможно, как база под макияж этот продукт и не плох, но я не успела нанести на него что либо еще.

Плюсы:
Приятная текстура
Увлажнение


Минусы:
Жирный блеск уже через 30 мин
Подчеркивает вс неровности кожи

Цена полноразмерного продукта : около 20$
Мой итог: полную версию однозначно приобретать не буду.



Надеюсь, что несмотря на моё негативное мнение, отзыв был Вам полезен! :)