Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

суббота, 29 ноября 2014 г.

Любимое за октябрь и ноябрь :)

Всем доброго дня! Уже практически наступила зима, но этот пост я хочу посвятить воспоминаниям осени!

Как я уже говорила, осень - моё самое любимое время года. Но, к сожалению, последние месяцы меня преследовали проблемы со здоровьем, плохое самочувствие ( хотя, по правде говоря, мне всегда плохо, поэтому мало что изменилось ), депрессивное настроение, да и погода подкачала, так что эта осень практически прошла мимо, оставив лишь совсем немногочисленные фотографии.


Но я все же успела немного поиграть с объективом Индустар 26М и нафотографировать листочков и палочек в своем фирменном стиле XD



Встретила мохнатую гусеницу, готовящуюся к холодному сезону :)И успела целый один раз съездить в лес! 




Сходила в Ботанический сад и встретила там зайца! оО


Всё остальное время, я работала или сидела дома в обнимку с одеялом, коробочкой носовых платков и сериалами:)

Фильмы
Викинги
Увлекательный сериал о деятельности  Рагнара Лодброка и повседновной жизни викингов в целом. В фоне сериала просто безумно красивая природа *_____________________* и это не говоря уже о неоднозначных героях и интересных поворотах сюжета. Всем, кто интересуется подобной тематикой - смотреть обязательно :) В феврале, если не ошибаюсь, должен выйти 3 сезон.
И еще раз спасибо Тане, что посоветовала этот сериал! :)
PS На всякий случай предупреждаю, что жизнь викингов описана достаточно правдоподобно, так что встречаются довольно жестокие сцены.


Теория Большого Взрыва
Всё оставшееся время ушло на ТБВ, я же физик всё-таки :) Первые сезоны были очень физичны, а дальше уклон в сторону физики становился все меньше, но я уже так привыкла к героям, что недосмотреть не могла. Вполне себе неплохой душевный сериал :) К тому же, он воплощает в себе многие вещи, которых мне так не хватает в жизни Т______Т.



Игры 
Если честно, то по большому счету я никогда в компьютерные игры и не играла, возможно потому, что у меня никогда не было ( и все еще нет  :/) нормального стационарного компьютера, а выбор игр с хорошей графикой и способных пойти на нетбуке достаточно мал.
Но подходящую игрушку я все же нашла :)


Shadowrun Returns
В этой игрушке мне понравилось всё: чудесная графика, простое управление, неспешный ход игры, множество деталей, интересные персонажи ! А сочетание киберпанка и магии просто волшебное :) Мне кажется, что это отличная игра для начинающих :)
Косметика



1) Тоник Teebaum  с маслом чайного дерева от Bel Kosmex. Замечательный тоник без спирта. Отлично тонизирует  кожу, дарит дополнительное увлажнение и помогает в борьбе с высыпаниями. И стоит совсем недорого :)
2) Гель для душа "Цитрусовая мята" от 
Organic Surge. Приятный бодрящий гель для душа с отличным составом. Посвятила ему целый пост. :)
3) Ферментированная пенка для умывания с лавандой от Nature Republic. Просто монстр в мире пенок - целых 300 мл сразу :) Хорошо очищает, приятно пахнет лавандой и не сушит кожу :) Обязательно напишу о ней целый пост со свотчами!
4) Маска с вулканическим пеплом от Innisfree. Это моя самая любимая маска для лица, не расстаюсь с ней уже несколько лет. Очищает поры,убирает жирный блеск, убирает высыпания и не сушит кожу. О ней тоже уже писала пост.5) Бальзам для губ Chu Lip Balm. И ему уже посвящала целый пост. Неплохой бальзам для губ в умилительной упаковке и с необычным запахом.
6) Карандаш для глаз Clinique Quick Eyes в оттенке 12 Double Coffee. Мягкий карандаш для глаз, легко наносится и хорошо держится в течении дня. Оттенок очень теплый и со слегка красноватым подтоном. :)

И немного спойлеров. Я все-таки решилась и приобрела первый мимибокс :D
Я, честно говоря, очень рациональный человек и мне не нравится, когда слишком много ненужных вещей, да и просто стремлюсь к минимализму (но пока что это не очень заметно) Так что держу крестики и надеюсь, что он оправдает мои ожидания :)


P.S. Всем спасибо за вопросы в контактике! Было очень приятно на них отвечать, тем более, что они отвлекали меня от грустных мыслей :)

С ask.fm были небольшие проблемы и ВСЕ вопросы исчезли в процессе моего отвечания Оо Помню только вопрос о Кате Клэпп. Она очень милая  девушка и отлично снимает видео, но у нас с ней немного разные интересы, поэтому к её каналу я отношусь нейтрально  :)

Надеюсь, Вам было интересно! Спасибо за внимание и удачного всем дня! ^________^