Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 5 ноября 2014 г.

Листовые (тканевые) японские маски для лица Kose Cosmeport Clear Turn White и Utena Puresa

Всем доброго дня! А сегодня будет длинный пост о японских листовых(или тканевых, кто как привык называть :)) масках для лица Kose Cosmeport Clear Turn White и Utena Puresa :)


Я уже писала маленький постик о корейских листовых масках для лица, на самом деле, я попробовала их гораздо больше, но отношения с большинством из них у меня не сложились, поэтому я решила попробовать японские аналоги :)

Мне показалось, что японские маски, в отличие от корейских напитаны более гелеобразной эмульсией:  в корейских эмульсия была более жидкой, а в японских - более тягучей.
После того как один раз я неудачно оставила на лице остатки одной из корейских масок и покрылась пятнами, я всегда умывалась после их использования, но попробовав одну из японских масок, я  решила рискнуть и оставлять остатки эссенции на ночь. Вот что из этого вышло :)


Kose Cosmeport Clear Turn White Mask with 
Vitamin C 



Маска борется с солнечными ожогами, веснушками и пигментными пятнами, увлажняет и выравнивает тон кожи.

Эта масочка первой произвела на меня впечатление, она отлично освежила кожу!
Еще она на удивление хорошо сняла воспаления О___о. Все воспаленные участки с припухлостями пропали, остались лишь небольшие необъемные красные пятнышки, которые было легко закрасить корректором.
Увлажнения от маски было достаточно, но можно было и больше. На утро кожа не была стянута, но и особого увлаженения я не почувствовала. Кожа посвежела,выглядела отдохнувшей, немного выровнялся общий тон.
Моя оценка 10 из 10! Обязательно приобрету еще раз1


Kose Cosmeport Clear Turn White Mask with Co-enzyme Q10



Маска содержит экстракт лилии, глицерин и коэнзим Q10, интенсивно увлажняет кожу и борется с признаками старения.

А вот эта масочка существенно отличается от всех остальных! Во-первых, у неё нет "подглазников", область вокруг глаз просто вырезана и ничего не отгибается, да и сама форма немного отличается (если внимательно посмотреть на упаковки, то можно это разглядеть). Во-вторых, маска пропитана белым и более плотным веществом - более похожим на крем, чем на эмульсию, как во всех остальных масках. 
Маска неплохо напитала кожу и немного разгладила мимические морщинки. На высыпания не повлияла, но немного освежила цвет лица. В общем и целом приятная маска, но я, почему-то, ожидала от неё большего питания.
Моя оценка 9 из 10!

Kose Cosmeport Clear Turn White Mask with Collagen


Маска интенсивно увлажняет и питает кожу,содержит коллаген .

Эту масочку я опробовала во время болезни, когда моя кожа была достаточно сухой и уставшей. Она отлично увлажнила кожу и убрала большую часть шелушений. После использования даже небольшие мимические морщинки полностью исчезли Оо
Масочка также выровняла тон, в общем и целом кожа стала выглядеть более здоровой и отдохнувшей. Также на ощупь кожу стала более плотной и напитанной (коллаген, наверное). На воспаления никак не повлияла, но пост акне немного посветлели.Честно говоря, я не ожидала настолько мощного питательного эффекта, но я очень рада!
Эта маска мой явный фаворит из всех представленных!

Моя оценка 10 из 10! Обязательно приобрету еще раз!

Kose Cosmeport Clear Turn White Mask with Hyaluronic Acid


Маска оживляет, тонизирует и увлажняет кожу, содержит эссенцию из гиалуроновой кислоты. Не содержит отдушек и красителей.


Форма этой масочки немного отличалась от предудущих: она была более узкой и продолговатой и её сложно было разместить на лице, но эффект стоил мучений :)
Масочка прекрасно увлажнила кожу, выровняла цвет лица и осветлила пост акне, чего я от неё никак не ожидала!
На утро кожа была увлажненной и бархатистой. Для зимы питания от этой масочки будет маловато, но она определенно станет моим маст хэвом в межсезонье.
Моя оценка 10 из 10! Обязательно приобрету еще раз!



Utena Puresa Sheet Mask with Hyaluronic Acid and Royal Jelly


Маска интенсивно увлажняет и питает кожу, помогает бороться с мимическими морщинами, содержит маточное молочко и гиалуроновую кислоту. Не содержит отдушек и красителей.

У масок этой фирмы прежде всего мне понравилась форма. Они чуть поменьше размером и с большим количеством разрезов, что позволяет удобнее расположить её на лице.
Масочка неплохо увлажнила кожу, но питания от маточного молочка я не почувствовала. На утро кожа была гладенькой, увлажненной и посвежевшей. Эффект длился пару дней. В общем и целом маска приятная, но скорее на летний период, сейчас хочется чего-то более питательного :)

Моя оценка 8 из 10!

Utena Puresa Sheet Mask with Vitamin C


Маска с высоким содержанием витамина С отбеливает и увлажняет кожу, борется с веснушками и пигментными пятнами. Не содержит красителей и отдушек.


Эта масочка отлично увлажнила и освежила кожу, немного успокоила воспаления  и выровняла тон кожи.  К моему удивлению, маска оказалась достаточно питательной и на утро кожа была очень упругой и напитанной. Однако по воздействию на высыпания и осветляющему эффекту аналогичная маска от Kose, о которой я писала в самом начале.
Моя оценка 8 из 10!

Мне очень понравилось использовать листовые масочки (использую 1 раз в неделю), хоть это немного дороже, чем обычные увлажняющие маски в баночках и тюбиках. Да и взять с собой в путешествие их гораздо удобнее :)


Вот и всё на сегодня! Надеюсь, мой пост Вам понравился! Всем удачного дня! :)