Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

суббота, 27 декабря 2014 г.

Любимое за декабрь: зимние ландыши, выставка японской гравюры и премьера "Хоббита" .

Всем-всем доброго дня! Вот и настало время для последнего поста о любимом в этом году. И да, я действительно немного ведьма и у меня каждый Новый Год цветут настоящие ландыши :)



На самом деле, за ландыши нужно сказать спасибо Бабушке, я тут почти не при чем :)
Секрет заключается в том, что осенью (перед похолоданием) нужно выкопать несколько цветков из грунта, пересадить в горшочек и поставить в теплое место. Через пару месяцев ландыши отогреются и зацветут :) Но на этом волшебство не заканчивается и мы переходим дальше...

Книги и фильмы 
"Хоббит" Джона Рональда Руэла Толкина и экранизация Питера Джексона


Конечно же, главным событием месяца, да и вообще всего года, стала премьера заключительной части "Хоббита"!
"Хоббит" и другие книги Джона Рональда Руэла Толкина - это первые книги, которые я прочитала сама, это неотъемлемая часть всего моего мироощущения, да и не будет преувеличением сказать, что это вся моя жизнь.



Несмотря на некоторые несостыковки фильмов с оригинальными книгами, я люблю и ценю как книги Толкина, так и экранизации Питера Джексона.
Заключительная часть фильма была великолепна, красочна, масштабна.....Да и как можно отказать во внимании такому импозантному немолодому эльфу на прекрасном выездковом лосе!? Но все же смотреть её, как и перечитывать концовку книги, было трудно. За все это время я очень привязалась и сблизилась с героями и пережить их смерть еще раз было крайне тяжело.
После премьеры  я  не могла ни читать, ни смотреть что-либо другое, поэтому я снова взялась за "Хоббита", в надежде как можно дольше остаться в мире Средиземья....




***Кстати говоря, ходить в кино одной оказалось не так уж и плохо: никто не жует над ухом, не отпускает язвительные комментарии и не отвлекает от происходящего на экране, главное сесть удачно :)***


Незадолго до премьеры я успела прочитать еще парочку книг:


Майкл Суэнвик "Дочь железного дракона"
В этой книге я очень надеялась встретить паровых драконов, как обещало описание, но книжка оказалась вполне себе заурядной, а драконы оказались относительно кибернетическими. 
Сюжет повествует о жизни девочки(человека), которую еще будучи ребенком украли эльфы, которые усердно эксплуатируют людской труд в разных его проявлениях. Девочка взрослеет, обретает свободы и узнает новые подробности об окружающем её мире.
В книге умирает много главных героев, да и вообще герои и обстановка меняются моментально, много интимных сцен не лучшего качества  и алхимии.
В принципе, сюжет интересный, но исполнение мне не слишком понравилось. Плюс ко всему встречались заимствования из более известных (и ранее написанных) фэнтезийных произведений, что тоже не порадовало. Несмотря на все недостатки, книга читается быстро, на одном дыхании и отлично убивает время в поездке или сидении в очередях :)


Николай Васильевич Гоголь "Ночь перед Рождеством"
В какой-то момент так захотелось чего-то зимнего и праздничного, что я решила перечитать эту повесть.

Настроение она мне определенно подняла , я уже успела забыть какой очаровательный там чёрт XD


Всем советую для праздничного настроения!


Косметика


1) Крем для рук "Pax" от Taiyo Yushi Corporation. Питательный защитный крем на зимний период. Консистенция плотная, но крем хорошо впитывается в кожу и не оставляет ощущения липкости или жирности. Запах необычный, травянистый с кислинкой, ощущается на руках несколько часов:)

2) Recipe by Nature Green Tea Cleansing Oil. Достойное гидрофильное масло, снимает как BB-крем, так и водостойкий макияж с глаз. Очень приятное, даже умываться пенкой после него не хочется. :)


3) Natura Siberica облепиховый шампунь для максимально объема волос. В этом месяце я решила купить шампунь подешевле и не ошиблась с выбором. Шампунь хорошо очищает и одновременно питает волосы, не утяжеляя их. Состав достаточно неплохой, особенно за свою цену.


4) Sun of Life крем для ног и ступней "Кофе с лимоном". Взяла его по ошибке, но не пожалела. Крем питательный, хорошо впитывается и пахнет приятно (больше кофе, чем лимоном :).

5) Бальзам для губ "Dear Girls" от Etude House.
Писала о нём целый пост весной. Хорошо питает губы и защищает от холода :)


6) Подглазный крем от Himalaya, который тоже оказался весьма неплохим. Увлажняет средненько, но разглаживает морщинки и заметно уменьшает темные круги. Состав не блещет натуральностью (есть спирты и парабены), но действенный крем для глаз с хорошим составом мне пока что не попадался :(


7) Too Cool For School "After school bb foundation". Наверное более идеального BB крема я уже никогда не найду :) У него действительно светлый тон и приятная текстура! Не слишком сильные кроющие способности, зато выглядит очень естественно.
Обязательно напишу про него отдельный отзыв со свотчами!


8) Точечный крем для проблемной кожи от Mary Kay.
Не самый сильный точечный тритмент, но и у него есть неоспоримые плюсы: он не сушит кожу и абсолютно незаметен! На него прекрасно ложится как пудра с корректором, так и BB крем :)


Музыка


Katzenjammer Kabarett

И хотя я очень сдержанно отношусь к стилю dark cabaret, эта французская группа мне понравилась. У них немного необычная для этого стиля музыка, мне понравились электронные "вставки" в некоторых песнях. Тексты в классике жанра :) 



Также в этом месяце много слушала Finntroll, достаточно известная финская группа, которая сочетает в себе как элементы языческого фолка, так и  блэк метала. Кстати, поют они на шведском, ну в принципе, почему бы и да :)




Едаааа :D

Зимой мне постоянно хочется чего-то вкусненького и сладенького и вот недавно, я нашла аналог моих любимых конфет After Eight, которые в Беларуси найти очень проблематично или вообще невозможно. Так вот, похожие конфетки называются Сhocolate Mints - это тонкие пластинки шоколада с мятной начинкой внутри *________* Многие мои знакомые считают это полным извращением, но мне очень нравятся!



События 
Выставка японской гравюры укиё-э XVIII–XIX веков.


Не смотря на предновогоднюю суету, мы с Таней все же успели посетить эту замечательную выставку.
Честно говоря, мне больше нравятся гравюры более позднего периода, но, в любом случае, посмотреть на них живьем было очень интересно.


На большинстве гравюр запечатлены актёры, куртизанки или гейши, изображения пейзажей, скорей всего, стали популярны позднее.Еще для меня стало открытием, что на гравюрах присутствует тиснение, например, красивые объемные узоры на кимоно светских дам :)Но все же, мне больше всего  понравились работы Андо Хиросиге, в которых главную роль играет природа :)




Итоги 2014 года
В этом году я начала помогать Ане в её нелегком, но творческом труде. Вместе мы сотворили несколько блокнотов с вышивкой и много-много маленьких записных книжечек-экобуков. 


Занимаясь творчеством не только для души, но и за копеечку, я начала понимать ценность вещей и времени. 



Кстати говоря, Аня также делает прекрасную этичную косметику, сумки, рюкзаки и многое другое.Если вам интересно, все наши работы можно увидеть в группе вконтакте :)




Я и раньше очень бережно и скрупулезно относилась к вещам и принципу Reuse, Reduce, Recycle, но сейчас этот процесс действительно оптимизировался.
Во-первых, я начала избавляться от ненужных вещей не просто выбрасывая их, а даря им новую жизнь. Например, кусочки тканей или красивой старой одежды и пустые баночки могут пригодится тем, кто занимается handmade-ом. Я сама как-то обыскалась обрезков нужной ткани :/ Во-вторых, вещи в хорошем состоянии я продаю на специализированных сайтах или отдаю на благотворительность, ведь всегда есть нуждающиеся люди.
В-третьих, бережнее отношусь к уже имеющимся вещам, чиню поломки и дефекты, а не спешу за новыми вещами, на производство которых (и переработку ненужных вещей, кстати, тоже) тратится множество ресурсов.

Как-то с этими принципами все становится немного гармоничнее, по крайней мере мне так кажется :)

Вот и всё! Надеюсь, мой пост вам понравился, а может быть вы даже нашли в нем нечто новое, увлекательное или вкусное! И ,пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Будьте счастливы! :)