Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Memebox #67 Blackout! Распаковка/Unboxing

Всем доброго дня! Сегодня будет необычный отзыв-распаковка коробочки Memebox  #67 Blackout!




Для тех, кто еще не знает: Memebox - корейский бьюти сервис который включает себя как онлайн магазин косметики и так и "коробочный" сервис. Каждый месяц Мимибокс выпускают новые (розовые и мимимилые) тематические коробочки с косметикой, содержимое которых заранее не известно. Цена такой коробочки колеблется  примерно от 15 до 30 $, а стоимость всех продуктов внутри при покупке отдельно обычно в 2-3 раза выше. Так что, такая коробочка - отличный шанс попробовать что-то новое и необычное и не разориться при этом.
 

Я уже очень давно засматривалась на эти милые розовые коробочки, но все никак не решалась заказать. То казалось, что внутри будет слишком много декоративной косметики, к выбору цветовой гаммы которой я подхожу с особой тщательностью, то настроение не то.... И вот я наконец увидела именно ту коробочку, которую хотела! Всю черную и готичную по описанию, хотя все продукты пришли все же в розовой коробочке :D 


Кстати говоря, почти под каждым Мимибоксом напоминают, что не всегда то, что нарисовано на самой коробочке будет внутри, но я все же понадеялась и заказала её :) От коробочки я ожидала не только декоративной косметики, но и уходовой. Ведь столько отличных уходовых средств как раз идет в черных упаковках! Посмотрим, оправдала ли коробочка мои ожидания!?

                     
B&Soap Black Block 
Полноразмерная версия (85 г), примерная цена 24$
Мыльце для умывания, содержащее уголь, экстракт розмарина  и оливковое масло. Сделано вручную и не тестировалась на животных, натуральность продукта подтверждена сертификатом Eco Cert. Производитель обещает глубокое очищение пор и устранение излишнего себума.

Так вот что так приятно пахло, даже из закрытой коробки! :D К умыванию специальным мылом я отношусь очень даже хорошо, особенно летом, тем более, когда оно так приятно пахнет.


Honest Clinic AC Action Black Hole Spot 
Полноразмерная версия (10 мл), примерная цена 26$
Ночной точечный гель для ухода за кожей страдающей акне  и пятен пост акне. Продукт содержит AHA и BHA кислоты, которые помогают избавиться от мертвых клеток и выровнять поверхность кожи, после акне. Также гель призван осветлять пятнышки-постакне и вравнивать тон лица. В инструкции написано, что наносить гель нужно только на проблмные участки, стараясь на попадать на здоровую кожу, так как это может вызвать покраснения.

Возлагаю на этот малюсенький гель огромные надежды! Надеюсь, сбудутся :)
Кстати, о нём практически ничего нет в интернете, скорей всего выпустили его совсем недавно.


Tosowoong Black Head Nose Pack
Полноразмерная версия (8 шт), примерная цена  6 $
Полосочки для очищения носа от чёрных точек из натуральных ингридиентов. Содержат толченый уголь (charcoal powder), вулканический пепел и марроканскую глину.

Полосочки для носа я люблю, особенно чёрные, так что в хозяйстве пригодятся! :)


 L’Cret Hair Color Keeper Treatment Shampoo
Полноразмерная версия (300 мл), примерная цена  42 $
Увлажняющий шампунь для окрашенных волос с экстрактом семян подсолнуха, аргановым маслом и маслом семян бабассу. Шампунь также сожержит пантенол и протеины шёлка.
(Как оказалось 
 L’Cret это "ответвление" фирмы Lioele :)

Составwater, cocamidopropyl betaine, glycerin, potassium cocoyl glycinate, cocamide MIPA, cocamide DEA, sodium chloride, butylene glycol, polyquaternium-7, polyquaternium-10, helianthus annuus (sunflower) seed extract, argania spinosa kernel oil, orbignya oleifera seed oil, fragrance, panthenol, disodium EDTA, citric acid, sodium benzoate, hydrolyzed silk, methylchloroisothiazolinone, methylisothianzoline, CI 15985

С одной стороны у шампуня не самый страшный состав, с другой я никогда в жизни волосы не красила , так что еще подумаю о его судьбе и не буду распаковывать.

Итак, Memebox  #67 Blackout! обошелся мне в 19$ + доставка, а внутри обнаружилось 4 полноразмерных уходовых продукта, тремя из которых я точно и с удовольствием буду пользоваться :) И хотя ожидания сильно разошлись с реальностью, я считаю, что коробочка себя оправдала и порадовала меня перед праздниками :)Мой итог: внутренний хомяк доволен,запасы на зиму заготовлены :) 

P.S. Будьте осторожны и внимательны! Коробочки с косметикой затягивают! Остановиться очень сложно! :)

Надеюсь мой пост вам понравился! Всем спасибо за внимание и отличного дня! 
А я пойду посмотрю какие коробочки сейчас в продажеXD