Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

понедельник, 19 января 2015 г.

Интересные видеоблогеры

Всем привет! Сегодня я решила поделиться с вами ссылками нескольких занимательных каналов на YouTube.


Я не большой фанат YouTube, мне удобнее прочитать информацию и рассмотреть все на картинках, но несколько каналов (которые я каким-то чудом нашла) все же меня привлекают. Кстати, все каналы в моём списке оказались англоязычными, надеюсь, это не особенно вам помешает.



1) 
CutiePieMarzia. Скорей всего Марцию уже знают ВСЕ, особенно после 4 коробочек Memebox, но на всякий случай, я все же упомяну о ней. Очень милая девушка с интересным чувством стиля и замечательными мопсами :)  У неё очень широкий спектр видео : от уроков макияжа и советов по стилю до прогулок с мопсами и влогов из путешествий. А еще она рисует очаровательные маленькие мультики.


2) Tanya Burr. Крайне позитивная девушка из Британии. Таня визажист и даже выпустила свою серию декоративной косметики. У неё очень милые влоги, в которых можно рассмотреть кучу  интересных Лондонских (и не только) мест, советы по макияжу и стилю, а также рецепты вкусностей.
А еще у неё очаровательный молодой человек ( Jim Chapman ),у которого также есть собственный канал.

Наверное, это самые позитивные люди, которых я когда-либо видела :)

3) Zoella. Подружка Тани и тоже очаровательная бьюти-блогер. С ней я пока что не до конца сроднилась, поэтому многого сказать не могу, но видео о косметике у нее неплохие :)




А теперь перейдём к более необычным каналам :)

4) 
Phlearn - канал с тьюториалами по фотографии и фотошопу. У них очень актуальные видео с доступными объяснениями. Просто клад, а не канал!


5) It's Black Friday - для тех, кто ищет поготичнее :) Канал веселой и милой девушки, которая так и не призналась как её зовут. Тут и уроки макияжа и отличное видео о поисках специфической одежды (которое очень очень мне помогло ибо я нашла магазины, где есть доставка в забытую всеми Беларусь) и мысли о том каково это быть готом в современном мире :)


6) zeerBumpi - канал для настоящих гиков :) Много DIY идей,полезные видео для косплееров, тьюториалы по необычным макияжам и причёскам, распаковка коробочек Loot Crate и куча всяких интересностей  :)



А вообще странная вещь YouTube, особенно влоги. С одной стороны можно посмотреть на относительно реальную жизнь других людей, неизвестные места, на 10 минут почувствовать себя абсолютно другим человеком, поднять настроение и вдохновиться. Влог ведь чуточку больше похож на реальность, чем те же фильмы, ибо большинство влогов не срежиссированы (я надеюсь Оо, то что многие видео идут четко по сценарию - это понятно, но я именно о влогах), а с другой стороны иногда после просмотра становится очень грустно от сознания того, что твоя собственная жизнь не настолько увлекательна и есть многие вещи, которые вряд ли когда-нибудь станут доступными.  Но все же хорошо, что есть люди, которые умеют радоваться жизни и делиться этим с другими :)

Вот и всё. Я буду очень рада, если вы тоже поделитесь интересными ссылками.
Всем спасибо за внимание и будьте счастливы! :)