Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

вторник, 4 августа 2015 г.

Увлажняющий тонер для лица Skin Mal:gem Moist от Etude House

Всем доброго дня! Сегодня поделюсь впечатлениями об увлажняющем тонере для лица Skin Mal:gem Moist от Etude House.




Описание производителя и состав:

Объём: 250 мл
Цена: примерно 9$ на testerkorea

Начну с упаковки: тонер находится  в увесистой бутылочке из матового полупрозрачного пластика и дополнительно упакован в картонную коробку. На горлышке есть удобный дозатор.

Запах свежий, цветочный с лёгкими цитрусовыми нотками, при нанесении быстро исчезает. Тонер жидкий, но значительно более плотный, чем вода и некоторые другие тоники. По консистенции больше похож на эмульсию. 


Производитель предлагает использовать тонер не только по прямому назначению, но и как мист или пропитывающее вещество для тканевых масок (патчей), но с моими "брызгалками"  он не подружился, поэтому я просто наливаю его на руки и распределяю по лицу сразу после умывания. На всё лицо мне хватает 3-4 капель, так что расходуется продукт экономично. Тонер очень освежает и быстро впитывается, после использования кожа становится  гладкой, увлажненной и бархатистой. На поры какого-то особого действия я не заметила, но показалось, что последующий уход впитывается немного лучше. Матирующем эффектом тонер также не обладает. Этот продукт не вызвал у меня ни аллергии, ни высыпаний и с кремами от Mary Kay и лосьоном из серии AC Clinic от того же Etude House подружился :)

Тонер замечательный, очень помог дополнительным лёгким увлажнением для моей сухой и чувствительной кожи, так что обязательно приобрету его еще не раз. Но я не уверена, что этот продукт подойдет девушкам с жирной кожей.

Плюсы
Увлажняет и освежает
Не вызывает высыпаний
Не липкий
Экономично расходуется

Минусы
Может не подойти для жирной кожи

Моя оценка: 10 из 10.


Надеюсь, мой отзыв был Вам полезен! Всем удачного дня!