Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

понедельник, 7 сентября 2015 г.

It's skin 2PM sunblock SPF50 PA+++ #SampleSeptember

Всем доброго дня! Ксюша решила порадовать нас еще одним флешмобом, на этот раз темой стали отзывы на косметические пробники. Подробнее можно почитать тут. Поэтому сегодня будет мини-отзыв на пробник солнцезащитного крема от корейской фирмы It's skin.


 Хотя солнечный сезон только-только закончился тема солнцезащитных кремов для тела для меня все еще актуальна, да и добрые Koreadepart как раз прислали мне парочку пробников :)


Описание производителя (с сайта Koreadepart):


Объём полной версии: 50 мл.

Примерная цена: 11$


Продукт белого цвета, лёгкий, напоминает молочко, тает при соприкосновении с кожей.
У кремика свежий цветочно-цитрусовый запах, достаточно сильный, выветривается полностью за полчаса.


Крем на удивление хорошо увлажняет и впитывается не оставляя липкости. Мне показалось, что он немного охлаждает и освежает кожу. Кремик также мгновенно осветляет кожу примерно на полтона, но возможно этот эффект усиливается за счет сияющего финиша. Он даже не влажный, а именно сияющий. Никакого мелкого шиммера разглядеть мне не удалось, но кожа выглядит как-будто подсвеченной.




Мне больше нравится матовая кожа, но такой финиш на теле меня бы не напугал. Что касается лица, то лёгкий слой пудры улучшил ситуацию, но не полностью.

В общем и целом крем мне понравился, если рассматривать его как крем для тела. На счет приобретения полной версии пока сомневаюсь, еще как минимум два пробника солнцезащитных средств впереди и любимый Etude House в запасе.

Плюсы:
SPF 50
Защита от UVA\ UVB лучей
Отличное увлажнение
Осветление кожи

Минусы:Сильный запах
Сияющий финиш (но это минус лично для меня, возможно кто-то другой только порадуется)

Моя оценка: 8 из 10! 

Всем спасибо за внимание и отличного дня!