Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

понедельник, 26 октября 2015 г.

Любимое за октябрь: холодное утро в лесу и ужасы по дешёвке.

Всем доброго дня! Сегодня мне бы очень хотелось поделиться с вами теми моментами, вещицами, книгами и фильмами, которые, несмотря на все невзгоды, радовали и вдохновляли меня в октябре.


Начало октября выдалось прохладным, с ночными заморозками, прекрасным утренним инеем и пронзительно синим небом...




... и только в середине месяца установилась тёплая и по настоящему осенняя погода. Даже грибочки пошли!




Во время прогулки по лесу мне повстречался камень кахання (камень любви), который был принесен ледником около 150 тысяч лет тому назад.


Мох рядом был значительно моложе, но тоже симпатичный :)


Косметика


Бальзам для вьющихся волос от Yves Rocher с экстрактом баобаба
Главный плюс этого бальзама в том, что он действительно не утяжеляет волосы. Бальзам увлажняет  и делает локоны более упругими. Читала много отрицательных отзывов от девушек, ждущих от этого бальзама образования локонов, кудряшек и тд, поэтому важное замечание: если у вас прямые волосы от природы бальзам не поможет сделать их более кудрявыми или волнистыми, он создан для волос которые уже вьются, помогает сделать локоны более очерченными и менее пушащимися :)

Питательный йогуртовый тональный крем от Oriflame 
(Very Me Smoothie Foundation)
Замечательный бюджетный тональный крем! Очень редко удается найти тональный крем подходящего цвета, но "молочный" оттенок подошел мне идеально как по тону, так и по холодному подтону. При правильном нанесении этот тональный крем творит чудеса. Я распределяю его пальцами, а потом убираю излишки спонжем из той же серии (Very me). Так тональный крем ложится ровно и без разводов. Финиш немного влажный как на вид, так и на ощупь, без закрепления пудрой может через пару часов исчезнуть с лица. Крем может подчеркнуть сильные шелушения, в таком случае стираю его на проблемном месте влажной салфеткой и промакиваю это место спонжем с остатками крема, так слой получается тоньше, тон выравнивается, а шелушения больше не подчеркиваются. Маскирующие способности средние, но дружит с консиллерами, наслаивать не советую, если нанести слишком много - крем может скатываться. 
Несмотря на все сложности с нанесением, крем отлично выравнивает тон и освежает цвет лица на "ура".  Также, огромный плюс состоит в том, что он действительно добавляет питания кожи и даже последующее нанесении пудры уже не так ее сушит. Определенно посоветую этот крем девушкам с умеренно сухой кожей, однако его стоит избегать обладательницам комбинированной и жирной кожи.

Питательный крем для лица мёд и мюсли био от Yves Rocher
Крем достаточно необычный, моя кожа привыкала к нему несколько недель: он быстро впитывается, но из-за этого хочется намазать еще и еще, я старательно не добавляю слоев и правильно, он и так отлично питает, просто необычные ощущения. У меня практически полностью прошли шелушения и кожа чувствует себя отлично. Состав у крема также неплохой, он не содержит красителей, силиконов, минеральных масел, парабенов, ГМО. Поры не забивает, воспаления немного подлечивает (скорее всего эффект от мёда.

Бальзам для губ EOS Sweet mint
Вот и мне подарили нашумевший EOS.  Бальзам достаточно лёгкий, увлажняющий, приятно холодит при нанесении. Удобная и симпатичная упаковка, пользоваться приятно :) Бальзам отлично подойдет для лета или межсезонья, но для зимы понадобится нечто более питательное.

Кисть для лица от Avon
Кисть из очень мягкого нейлона, пушистая и приятная, по форме слегка сплющенная. Не сыпется, легко моется и очень быстро сохнет! У кисти длинная ручка, около 18 см,  но центр тяжести расположен очень грамотно за счет чего пользоваться ей удобно.
Наносит пудру безупречно, слой настолько тонкий, что совсем не заметен на коже.


Книги

Диана Гэблдон "Чужестранка"
Для меня более чем необычно читать книги с настолько сильным любовным уклоном, вот чего уж я не фанат. Но эту книгу и сериал, который был снят по ней, очень долго рекламировала мне подруга. Я начала читать ииии не пожалела об этом! Книга хорошо написана, читается легко, на одном дыхании, переводчики постарались на славу и глаз ни за что не цепляется(у меня издание 2015 года, как на фото). Книга понравилась мне больше, чем сериал, мне показалось, что в ней больше именно приключений, а любовная линия выражена чуть меньше. Также очень интересно описывается быт шотландских поселений 18 века. Если вам интересна эта тематика попробуйте посмотреть и сериал, там меньше подробностей, зато много красивых съемок природы и замков.

P.S. И в дополнение сайт с множеством рецептов необыкновенных блюд, которые были упомянуты в книге или просто созданных в порыве вдохновения от нее :)

Фильмы
Penny Dreadful

В разных переводах этот сериал называют по разному, чаще всего мне встречались "Ужасы по дешёвке" и "Страшные сказки". Я очень много слышала о нём, но все боялась посмотреть, вообще не люблю триллеры и фильмы ужасов, мне и в жизни страхов и кошмаров хватает. Трейлер был достаточно пугающим, но оказалось, что в нём собраны практически все страшные моменты и, как говорится, хуже уже не будет.

Сериал просто превосходный, не слишком страшный, с умеренно загадочным сюжетом, и безумно красивыми съемками и костюмами! Если вас привлекает мрачная стилистика и загадочность викторианской эпохи - этот сериал определенно для вас!

Также, интересный момент заключается в том, что некоторые герои сериала уже очень известны, но предстают перед зрителями немного в другом свете. Вы встретитесь с доктором Франкенштейном и его Созданием, Дорианом Греем и некоторыми другими, которые постараются скрыть свою истинную сущность :)

На данный момент вышло 2 сезона, 3 сезон ожидается в 2016 году :)

Надеюсь, мой пост был для вас полезен и вы узнали из него что-то новое! Спасибо за внимание и удачной всем недели!