Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

среда, 28 сентября 2016 г.

Перемены и обновления

Всем доброго дня! Собравшись с силами и развернув клубок своей депрессии, я решила видоизменить блог и  вернуть его к жизни.




Я поменяла внешний вид блога и его адрес, все предыдущие посты и ссылки на них остались целы и невредимы, но комментарии полностью исчезли, так что не пугайтесь и не обижайтесь, если что.

Теперь немного о том, чего ожидать от обновленного блога. Я продолжу писать отзывы на косметику, как корейскую, так  масс-маркетовую и белорусскую. Посты о "любимом" тоже останутся, хотя вряд ли у меня накопится достаточно интересных вещиц на каждый месяц. 

Еще я планирую создать рубрику "Вдохновение дня" : маленькие посты о том, что занимает мою беспокойную голову, например, песня, фильм, человек, фотография или событие - это может быть все, что угодно.

Еще я давно хотела поучаствовать в некоторых тагах\тегах\ флешмобах, так что в очень скором времени появится пост как минимум на тему Гарри Поттера :)

Иииии если я уж совсем разойдусь и это будет кому-нибудь интересно, я медленно планирую серию постов, которые станут мини-гидом по Лондону и окрестностям. Не по всем, конечно, а только по ограниченному количеству мест, где мне повезло побывать. Я видела довольно много таких постов на английском, но по русски как то не пришлось, так что возможно они будут кому то полезны. В этих постах я планирую собрать минимум информации вроде официальных сайтов достопримечательностей, показать свои фотографии и просто поделиться впечатлениями и замечаниями, может быть на счет того, как лучше добираться, на что обратить внимание и что лучше посмотреть в первую очередь, если у вас не очень много времени.

Вполне возможно будут и посты на околонеформальные темы, например магазины альтернативной одежды с доставкой в Беларусь и страны СНГ (извечная проблема, да :/), какие-то интересные находки и поделки. Handmade еще никто не отменял :)

В целом, я решила перестать ограничивать себя косметикой и больше повествовать о том, что меня волнует. Я открыта пожеланиям и предложениям, так что устанавливаю форму для обратной связи вверху блога справа. Можете оставлять заявки на полные отзывы средств о которых я упоминала, задавать вопросы, в общем, все что душе угодно. 




Спасибо всем, кто оставался со мной все это время и новоприбывшим за внимание. Надеюсь мои посты вас порадуют и пригодятся. Всем хорошего дня!