Постоянные читатели

Подписаться на блог по Email

четверг, 29 сентября 2016 г.

The Harry Potter Tag

Всем привет! Лучше поздно, чем никогда, поэтому сегодня я  поучаствую в флешмобе по миру Гарри Поттера и похвастаюсь своими книгами и атрибутикой.


1. Любимая книга
Философский Камень и Кубок Огня. Мне очень понравился Турнир Трёх Волшебников в четвертой книге, а  первая просто вселяет надежду на лучшее.

2. Любимый фильм
Опять же Кубок Огня, драконы там были вполне себе симпатичные.

3. Наименее любимые книга и фильм

Мне нравятся все книги и фильмы, но меньше всего, наверное, Узник Азкабана. События разворачивающиеся в этой книге / фильме как то особенно держат в напряжении. Не поймите меня неправильно, я с удовольствием перечитываю и пересматриваю все книги и фильмы, просто именно третью часть не так часто. Но самое смешное, что у меня все книги о Гарри Поттере из разных серий и самая красивая обложка именно у Узника Азкабана.




4. Любимый персонаж
Тревор - вечно сбегающая жаба Невилла :)
На самом деле я симпатизирую многим персонажам : Хагриду и Рону, конечно же Гарри, обожаю Полумну и Невилла, очень уважительно отношусь к Макгонагалл, Снейпу и Дамблдору...Но не буду оригинальной и скажу, что больше всех я люблю Гермиону.

5. С кем из персонажей вы хотели бы встретиться?
Мне было бы очень интересно посетить урок Минервы Макгонагалл и погулять по Запретному Лесу с Хагридом.

6. Кого из актёров вы хотели бы встретить?
Алана Рикмана :(


7. На каком факультете вы бы хотели учиться?
Больше всех мне нравится Хаффлпафф (Пуффендуй), но так уж сложилось, что очень много связывает меня с Гриффиндором.

8. Какой у вас Патронус?
Зайчик, как и у Полумны Лавгуд.
Кстати, для тех, кто еще не видел на сайте Pottermore уже можно узнать своего Патронуса.


9.Что из Даров Смерти вы бы выбрали?
Мантию-невидимку. Если выбирать методом исключения, то даже самая захудалая и скрюченная волшебная палочка полностью бы меня осчастливила, то есть Бузинная палочка в общем-то уже была бы ни к чему. От Воскрешающего Камня отказаться гораздо сложнее, но у Смерти тоже есть на все свои причины. Остается Мантия-невидимка, вполне себе полезная вещь, я бы даже сказала мечта интроверта.


10. Какую позицию вы бы занимали в команде по квиддичу?
Наверное, позицию вратаря. Мне было бы тяжело оставаться в движении долгое время, но реагирую на летящие в меня предметы я достаточно быстро. Надеюсь никто из знакомых после прочтения проверять не станет XD

11. Играли ли вы в какие-нибудь видеоигры?
К сожалению нет, у меня довольно слабый нетбук, почти ничего из игрушек на нем не идет.


12. Какие моменты в книгах/фильмах заставили вас плакать?
Сложный вопрос, я часто реву над книгами и фильмами, причем над разными моментами в зависимости от ситуации вокруг.

13. Понравился ли вам финал?
По моему, в первый раз он оказался мне немного скомканным что-ли, может быть потому, что я всегда в тайне надеялась на продолжение и дождалась :)





А Вы уже читали новую книгу о Гарри Поттере? Как она Вам?

 Если Вы тоже решите поучаствовать в флешмобе, оставьте мне ссылочку на пост, мне будет очень интересно почитать! Всем спасибо за внимание и удачного дня!